Медицина

Зоовет отзывы

Хорошая клиника

Татьяна

Татьяна 7 сек назад Клиникой довольна на 100%, много лет мои мохнатые пользуются услугами данного центра. В клинике есть отличные специалисты: это хирург Шпак В.Н.; терапевт Щербатых В.В., Солошек М.Л.; Галенко врач узи. Достоинства:

  1. Есть инфекционный стационар, Орит, лаборатория, ретген, узи, своя парковка

Недостатки:

  1. ночная наценка

Спасибо Солошек Марии Львовне

Яна Семеёнова

Яна Семеёнова 31 марта, 2022 год Супер врач!!! Врач от Бога!!! Спасла моего кота! Была в нескольких клиниках — диагноза нет, зато все советовали усыпить (без диагноза!). Друзья посоветовали Солошек, если честно, уже не кому не верили. Но все равно поехали. И НЕ пожалели не разу. Диагноз поставлен, полностью отменено предыдущее лечение, назначено новое — и! кот пошёл на поправку, 3 мес. лечения и Ура!

Приведите в чувство сотрудников, принимающих оплату!

Елена

Елена 29 марта, 2022 год Около десяти лет знакома с этой клиникой. К сожалению, изменения не в лучшую сторону.
Не буду говорить о том, что никакой детализации счета не предоставляют. Больше того — никаких платежных документов в принципе не дают.
Стою на кассе (кто придумал оплату за все процедуры проводить в аптеке/зоомагазине???), накануне была внесена предоплата за пребывание в стационаре, надо доплатить. Девушка нервничает и предлагает на…
Около десяти лет знакома с этой клиникой. К сожалению, изменения не в лучшую сторону.
Не буду говорить о том, что никакой детализации счета не предоставляют. Больше того — никаких платежных документов в принципе не дают.
Стою на кассе (кто придумал оплату за все процедуры проводить в аптеке/зоомагазине???), накануне была внесена предоплата за пребывание в стационаре, надо доплатить. Девушка нервничает и предлагает на выбор:
— Оплатить наличными — но банкомата здесь нет, надо идти к метро Шелепиха. Серьезно??? Вы как вообще там проводите оплату???
-Поискать наличные. Или она может вернуть мне предоплату наличными, а я всю сумму целиком оплачу картой. Ок, но где банкомат, чтобы я могла то, что она мне вернет, внести на карту? Идти к метро Шелепиха????
Дальше начинается просто цирковое представление — девушка выговаривает мне, что раз я не могу оплатить наличными, то ей придется (!) что то там исправлять и довносить в программе, и это займет время. Вы вообще слышали про клиентоориентированность? Я за сутки в вашей клинике оставляю 20 000, и мне выговаривают, что я не хочу бежать к метро к банкомату. потому что девушке ПРИДЕТСЯ что то там ручками в программе делать????
Девушка тычет в кнопки, что то там не получается… Я спрашиваю — долго еще? Девушка раздраженно отвечает — да, я же сказала, все не быстро!
Ребята. я, на минутку, только что была вынуждена принять решение об усыплении любимого питомца. Я хочу быстрее заплатить и уйти. Почему ваши загоны с оплатой должны быть моей проблемой???
В итоге вышел некий молодой человек (не представился. не в курсе, кто это — вероятно, коллега умелой девушки на кассе). У девушки началась форменная истерика с киданем в стороны мелких предметов и криками — я так не могу, когда меня торопят! я там наверное ошиблась, из за того. что меня торопят!!!
Коллега этой чудо-умелицы отчитал меня за то. что я смею просит ускорится. и я виновата, что девушку расстроила. Надо стоять и послушно ждать. А лучше бежать к банкомату за наличкой, чтобы девушку истеричную не нервировать.
Разберитесь со своими истеричками и хамами на кассе, научите их принимать нормально оплату всех видов. раз уж вы заявляете о том. что оплата картами возможна! И подумайте над тем. что сервисная составляющая в том числе — важная часть вашей деятельности. А у вас понимание сервиса очень специфическое — клиенты для вас. а не вы для клиентов.

Отличная ветклиника!

Зоя

Зоя 17 марта, 2022 год Недостатки: Проблемы с парковкой. Имеется примерно 10 мест около ветклиники, всегда заняты. Раньше была отличная бесплатная парковка для клиентов Зоовета на охраняемой территории рядом с ветклиникой. Более года назад такая возможность прекратилась.

Достоинства:
Ветклиника круглосуточная. Очень красивый интерьер, огромное количество цветов, идеальная чистота. Есть стационар, инфекционный стационар, зоогостиница, вызывная служба (можно вызвать на дом очень многих специалистов, в т.ч., чтобы сделать УЗИ).
Цены… Недостатки: Проблемы с парковкой. Имеется примерно 10 мест около ветклиники, всегда заняты. Раньше была отличная бесплатная парковка для клиентов Зоовета на охраняемой территории рядом с ветклиникой. Более года назад такая возможность прекратилась.

Достоинства:
Ветклиника круглосуточная. Очень красивый интерьер, огромное количество цветов, идеальная чистота. Есть стационар, инфекционный стационар, зоогостиница, вызывная служба (можно вызвать на дом очень многих специалистов, в т.ч., чтобы сделать УЗИ).
Цены достаточно доступные, у многих клиентов (в т.ч. и у меня) есть скидка на 15% на прием специалистов. На анализы и другие услуги скидка не распространяется. Оплатить можно наличными или по карте.
Есть УЗИ, рентген, отличная лаборатория (анализы делают очень быстро), отличная аптека. Сотрудники в регистратуре доброжелательные, девушки в колл-центре очень компетентны, всегда помогут, всегда сами перезвонят, если нет возможности решить вопрос немедленно. Можно поставить своего питомца на бронь, если уже нет записи к определенному специалисту или слишком длительное ожидание по уже сделанной записи. Если освободится место, из колл-центра немедленно сообщат для согласования даты и времени.
Для людей, любящих животных, как я, очень важна гуманная политика руководства ветклиники: в Зоовете усыпляют животных только по жизненным показаниям и только по вызову на дом. Приезжает врач, который тщательно осматривает питомца и усыпляет только лишь в безнадежных случаях для прекращения страданий. Достаточно много случаев, когда врач по результатам осмотра выявляет причину страданий и рекомендует лечение, а не усыпление, а иногда немедленно принимает эффективные меры для спасения питомца. В случае, если врач не находит оснований для усыпления и приходит к выводу, что владелец желает просто избавить себя от затрат на лечение или просто избавиться от питомца, врач отказывает в усыплении. В Зоовете не делают калечащих операций, в т.ч. не удаляют когти у кошек (одна из самых жестоких операций, запрещенная в европейских странах). Все без исключения сотрудники Зоовета любят животных: равнодушных там не держат. Все сотрудники имеют дома питомцев, как правило, подобранных.
Прием некоторыми специалистами производится по предварительной записи и точно по времени. К большинству специалистов записи нет, прием по живой очереди. Ожидание может быть долгим. Однако, если животное находится в критическом состоянии, прием происходит немедленно.
20.06.2018г. в 16 30 час. я срочно поехала в Зоовет с кошкой Наоми IV: она лежала без движения в боковом положении, частота дыхания 180 (норма для кошки – 20 вдохов в минуту), ни на что не реагировала. Через 4-5 мин. после нашего приезда в Зоовет в кабинет прибежали 3 или 4 сотрудника, которые одновременно меряли сахар, давление, температуру, записывали информацию, потом срочно понесли кошь на рентген, чтобы установить, нет ли отека легких. Нас приняла врач, на столе у коши начались конвульсии и самопроизвольная дефекация. Врач Гришина Лидия Валерьевна взяла все необходимые анализы, написала назначения и предположительные диагнозы и сделала инъекцию преднизолона 0,4 мл., которая оказалась эффективной: когда мы вернулись домой в 21 час, Наоми уже держала голову, а в 23 час. уже ела.
Я пользуюсь услугами Зоовета с сентября 2014г., когда у кошки моей дочери в другой ветклинике была обнаружена хроническая почечная недостаточность. Вот тогда я узнала, что означают высокие показания креатинина в крови и что такое ХПН, которая, как оказалось, уже была у двух моих котов. На сегодняшний день старший мой кот из этих двух ушел в другой мир от рака в январе 2019г., а дочкина кошь, которой уже 13 лет, и мой младший кот, которому уже 17 лет, вполне благополучно живут с ХПН, которая на сегодня за 8 лет так и остается на 2-й стадии без декомпенсации, благодаря врачам Зоовета.
При этом я и моя дочь пользуемся услугами Зоовета очень активно, поскольку на сегодняшний день у меня дома 5 котов/кошей (все подобранные), а у дочери их 4 (все подобранные). Поскольку я зоозащитница, кроме моих котов я постоянно обращаюсь в Зоовет с новыми котами/кошами, которые оказались в тяжелом положении и которых сначала нужно лечить, а потом уже можно пристраивать.
У меня и у дочери нет ни одного кота/коши, которые не познакомились бы с врачом визуальной диагностики Галенко Евгенией Валерьевной! УЗИ нужно всем! А Евгения Валерьевна – отличный врач! Также Евгения Валерьевна владеет очень востребованным методом сбора мочи для анализов, именуемым цистоцентез. Это забор мочи непосредственно из мочевого пузыря путем прокола брюшины и стенки мочевого пузыря стерильным шприцем под контролем УЗИ.

Вымогают средства

Михаил

Михаил 28 октября, 2021 год Являясь давними и постоянными клиентами, 13 октября обратились в клинику Зоовет по причине сильного ухудшения здоровья любимого питомца, к сожалению во время реанимации собака умерла. Так как собирались впопыхах, средств с собой на оплату услуг реанимации и кремации не было. Была составлена расписка до 30 октября, сегодня (28 октября) звонит сотрудник и сообщает ЧТО СОБАКА ДО СИХ ПОР НЕ КРЕМИРОВАНА,… Являясь давними и постоянными клиентами, 13 октября обратились в клинику Зоовет по причине сильного ухудшения здоровья любимого питомца, к сожалению во время реанимации собака умерла. Так как собирались впопыхах, средств с собой на оплату услуг реанимации и кремации не было. Была составлена расписка до 30 октября, сегодня (28 октября) звонит сотрудник и сообщает ЧТО СОБАКА ДО СИХ ПОР НЕ КРЕМИРОВАНА, ТК ЖДЕМ ОТ ВАС ОПЛАТУ. Как такое вообще возможно??? Напомню стоимость кремации — 1500 рублей, хотя за годы обслуживания оставили НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в данной клинике. Совершенно свинское отношение к постоянным клиентам и их питомцам. Деньги у них на первом месте, на животных и клиентов попросту наплевать.

Ps средства принимают по номеру телефона в обход налогов, записанный разговор и подтверждение перевода отправляется с заявлением в центральную 46 ифнс по г. Москве.

Зоовет - Вымогают средства

Отзыв о Зоовет: Вымогают средства

Убийцы в белых халатах

Илья

Илья 15 октября, 2021 год Пользовался услугами этой клиники много лет, но не по серьезным вопросам. Но последний раз — в этом октябре — попал на настолько невероятную ситуацию, что нет слов. Привел собаку, чихуахуа, на профилактический осмотр. Во время осмотра и на УЗИ нашли опухоль молочной железы — скорее всего рак — и знаете что порекомендовали? «Понаблюдайте месяца 3, будет расти или нет, потом… Пользовался услугами этой клиники много лет, но не по серьезным вопросам. Но последний раз — в этом октябре — попал на настолько невероятную ситуацию, что нет слов. Привел собаку, чихуахуа, на профилактический осмотр. Во время осмотра и на УЗИ нашли опухоль молочной железы — скорее всего рак — и знаете что порекомендовали? «Понаблюдайте месяца 3, будет расти или нет, потом приходите, еще УЗИ сделаем». Мне кажется, что любому человеку ясно, что если нашли опухоль, то ничего не надо ждать, пока еще нет метастаз. Мои предположения подтвердили и в ведущем нашем ветеринарном онкоцентре «Биоконтроль» при онкоцентре им Блохина. Где онкологи очень удивились рекомендации Зоовета «ждать» и тому, что даже элементарный рентген не назначили для проверки возможных метастаз в легких. Естественно, собаку сразу отправили на ретнген, обследования и операцию. А как такие «советы» дают врачи из Зоовета — я не понимаю. В кулуарах мне врачи сказали, что качество врачей в Зоовете за последние годы сильно ухудшилось. Написал им письменную претензию — даже не соизволили ответить. Делайте выводы сами. Наверное, там можно делать что-то типа вакцинации, но при серьезных проблемах со здоровьем, тем же раком — не ходите туда! Достоинства:

Отзывы по теме
  1. нет

Недостатки:

  1. все

Высогатели, нельзя таким людям работать с животными

Гость

Гость 29 июня, 2021 год На животное им плевать- главное, содрать денег и побольше!
Кошку с астмой уложили в стационар, налечили там чего-то на 10000, у кошки прогресса 0, когда нашла неточность в чеке (вместо 12 часов стационара посчитали сутки), ответ был гениален — «так проверяйте, за что платите»
Рецепты тоже порадовали- для лечения астмы 2 убойных седатива и капельки впридачу! А, и настойчивое предложение ещё воспользоваться…
На животное им плевать- главное, содрать денег и побольше!
Кошку с астмой уложили в стационар, налечили там чего-то на 10000, у кошки прогресса 0, когда нашла неточность в чеке (вместо 12 часов стационара посчитали сутки), ответ был гениален — «так проверяйте, за что платите»
Рецепты тоже порадовали- для лечения астмы 2 убойных седатива и капельки впридачу! А, и настойчивое предложение ещё воспользоваться стационаром. У врача в другой клинике слов не нашлось, это прокомментировать
Пользуются тем, что владелец на эмоциях и ради питомца готов на все, ‘сдайте анализ за 30тысяч, тогда будет точный диагноз, а пока мы просто подержим животное у себя за 10 в сутки’
Про хамоватое отношение, грязные засаленные рукава врача и поднятый с пола пластырь уже даже молчу

Вымогают деньги

Гость

Гость 28 июня, 2021 год Для врачей данной клиники главное- содрать побольше денег, а на здоровье питомца им все равно! Цены на услуги растут ежеминутно- спросила точную стоимость — 6000, позже выдали чек на 10000

Клиника Зоовет РАЗВОД НА ДЕНЬГИ

Гость

Гость 16 июня, 2021 год Друзья, если ВАМ также как и мне не помогли в этой клинике, я жду ваши истории и документы, давайте вместе обратим внимание правоохранительных органов на эту клинику.
Все заявления передам сотрудникам СМИ, в Роспотребнадзор и правоохранительные органы.Тем кто уже прислал документы, просьба прислать ФИО, тел собственника питомца и обязательно жив ли питомец на данный момент. Если есть документы о поступлении животных…
Друзья, если ВАМ также как и мне не помогли в этой клинике, я жду ваши истории и документы, давайте вместе обратим внимание правоохранительных органов на эту клинику.
Все заявления передам сотрудникам СМИ, в Роспотребнадзор и правоохранительные органы.Тем кто уже прислал документы, просьба прислать ФИО, тел собственника питомца и обязательно жив ли питомец на данный момент. Если есть документы о поступлении животных в другие клиники ( после «лечения» в зоовете) также присылайте.

ПРЕКРАТИТЕ зарабатывать огромные деньги на чувствах и любви людей к животным, вы при этом не оказываете никакой помощи.

Берут деньги за не что!!!

Гость

Гость 16 июня, 2020 год Берут деньги с невыполненных работ. Если вы не хотите, чтобы вас ободрали до нитки и вы платили за не оказанные работы, проходите мимо. Цены складываются из космоса, не совпадают с заявленными и уже вы узнаете об этом в конце. Взяли за консультацию кардиолога, который и вовсе у них дерматолог, но делал эхокг. Врач Мирный Александр Николаевич, который сказал, что не… Берут деньги с невыполненных работ. Если вы не хотите, чтобы вас ободрали до нитки и вы платили за не оказанные работы, проходите мимо. Цены складываются из космоса, не совпадают с заявленными и уже вы узнаете об этом в конце. Взяли за консультацию кардиолога, который и вовсе у них дерматолог, но делал эхокг. Врач Мирный Александр Николаевич, который сказал, что не нужна его консультация, но почему-то в итоге при оплате, оказалось, что мы ее получили, при этом сделали все так, что он скрывался от уточнении информации и промурыжив нас полчаса, все равно выставили счет за эту услугу. Так еще и консультация у него получается золотая за слова «у вас все в порядке и вам не нужна моя консультация»!!! за это заплатили почти 2 тыс рублей!!!

Осторожно, в «ЗООВЕТ» (Vetprofy) работает СПЕЦИАЛИСТ!

Зинаида

Зинаида 14 апреля, 2020 год ФИО специалист: Гречаниченко Иван Николаевич
Ужас! Кошмар!! Живодеры!!!
Кот неоперабельный, рак головы последней стадии.
На голове и в носу открылась опухоль, кот ослеп на оба глаза причем оба глаза затянула опухоль, оперировать было бессмысленно. Решили усыпить т. к. кот сильно страдал.
Долго выбирали организацию и препараты, читали вет. отзывы и рекомендации на что обращать внимание при усыплении животного. Обзвонив несколько веторганизаций остановились на «Зоовет»…
ФИО специалист: Гречаниченко Иван Николаевич
Ужас! Кошмар!! Живодеры!!!
Кот неоперабельный, рак головы последней стадии.
На голове и в носу открылась опухоль, кот ослеп на оба глаза причем оба глаза затянула опухоль, оперировать было бессмысленно. Решили усыпить т. к. кот сильно страдал.
Долго выбирали организацию и препараты, читали вет. отзывы и рекомендации на что обращать внимание при усыплении животного. Обзвонив несколько веторганизаций остановились на «Зоовет» (хотя в справке, которую выдал (не могу назвать его медиком Гречаниченко ИН) значится «Vetprofy» в последствии сильно пожалели! Очень, очень сильно!!!!
14.04.2020г в 12:00, приехал Гречаниченко ИН поставил катетер в вену и ввел «Пропофол» (нам ампулы он не показывал, что на самом деле вводил не видели), не выжидая пока кот глубоко заснет ввел в катетер «Лидокаин» (со слов Гречаниченко ИН это был он), кот начал хрипеть! На слова почему вы не выждали хотя бы 15 мин пока кот заснет — разорался в прямом смысле слова, что это не требуется и начал предлагать нам самим усыпить раз больше его знаем.
Продолжая пустомелить т. к. в его словах смысла не было никакого, просто набор слов, чтобы потянуть время.
Пришлось унять его фактами, которые Гречаниченко ИН усмирили. Он выставил счет вместо обговоренной суммы 4 300,5 250, ему опять пришлось объяснять, что ваша сумма разнится с счетом, обговоренным ранее, он согласился и ушел в 12:30.
Сердцебиение кота послушал ТОЛЬКО ОДИН раз сразу после введения «Пропофол»+ «Лидокаин»-одномоментно. Именно в этом порядке и в таком и только так вводились препараты.
Второй раз его пришлось уговаривать послушать сердце, после чего он начал отпираться мы уже надавили этого медика, и он предложил нам самим послушать раз мы такие умные и ему не доверяем. В конечном итоге кот был жив еще 3 часа!
После ухода этого гражданина кот был перемещен в коробку на балкон т. к. там было холодно!!! Кот оставался теплым еще 3 часа что говорит о том, что животное не умерло. Этот гад обездвижил его, в дальнейшем у кота в течении всего времени просто отказывали один за другим органы! Что причиняло коту страдания.
Достоинства:

  1. НЕТ

Недостатки:

  1. не удостоверился в смерти, хамил, пытался провести финансовые махинации

Отзыв о Зоовет: Осторожно, в «ЗООВЕТ» (Vetprofy) работает СПЕЦИАЛИСТ!

Отзыв о Зоовет: Осторожно, в «ЗООВЕТ» (Vetprofy) работает СПЕЦИАЛИСТ!

Была в шоке

Наталья

Наталья 8 февраля, 2020 год У меня была собака мопс,пожилая. Обратились к врачу Багровой Елене Владимировне. Жалобы: расстройство стула.
Пришли с поносом. Нам сделали анализы,узи,и смыв из кишки на гельминты. Ренген,которого потом и в списке не было.
После смыва в прямую кишку открылось кровотечение,как то она остановила,хотя медсестра предложила хирурга. Нет она «справилась», нельзя же падать в глазах обратившихся. Но антибиотик не назначила. Собаку ,всю измучали,может…
У меня была собака мопс,пожилая. Обратились к врачу Багровой Елене Владимировне. Жалобы: расстройство стула.
Пришли с поносом. Нам сделали анализы,узи,и смыв из кишки на гельминты. Ренген,которого потом и в списке не было.
После смыва в прямую кишку открылось кровотечение,как то она остановила,хотя медсестра предложила хирурга. Нет она «справилась», нельзя же падать в глазах обратившихся. Но антибиотик не назначила. Собаку ,всю измучали,может старая ,да и фиг с ней. Но мой пёс на свой возраст не выглядел.
Анализы хорошие,хоть в космас. Он вообще не болел ничем серьёзным за всю жизнь.
Поменяли нам корм и сказала ,по исследованиям УЗИ простата увеличена и надо дать ипозан,но купить надо в калибри ветклиника в г. Долгопрудный. Так как товар франция и не сертифицирован и можно купить подделку. Я ездила и купила ,стоит 5000р. Ещё она настояла на таблетках Бровекта,я то где была,все думала,она настаивала от клещей. Мы то всегда капали фронтлайн комбо и было хорошо.
Нет только бровекту и я повялась. Как потом многие ветеренары сказали,да вы что ,собаке столько лет? Его не надо давать щенкам и старикам. Тем более ,что от него отказались в Европе и США. У меня дочь живёт в США и она подтвердила.
Он токсичен.
Пришли с поносом ,настояли на простате,хотя жалоб не было.
Я жалею ,сделала все по ее предписаниям. Ипозан сокращает простату и бровекта от клещей токсичная!!!
Пёс начал пить столько,что я не понимала,и писать везде. Пьёт и тут же дует ,не отходя от миски.
В другой клинике попроще и подешевле ,нам назначили антибиотики,почистили железы, печеночные препораты,т.к. печень подсадили бровектой.
Вот подпортили пса,хоть бедный и старый.
Умер не от старости,а от этих, бровекта от которой во всех странах отказались и ипозан,который не сертифицирован.
До ее лечения моча была в норме ,а после ее назначения и кровь в моче и памперсы,полный набор.
А обратились то мы с поносом и антибиотик даже не назначила,хотя бы для профилактики,т.к. было кровотечение после трубки в попу для смывов.
Я в ужасе,я потеряла пусть в возрасте собаку,но он бы еще прожил года 2. Он был бодр.
Это не врач,я не знаю,как назвать.
Я себя веню,я тоже медик человеческий,как я могла повестись.
Она нам звонила,как собака себя чувствует,часто.

Кошка погибла в клинике

Гость

Гость 4 декабря, 2019 год Конечно, я пишу под влиянием эмоций и не могу быть обьективна, но моя любимая кошка умерла ночью в инфекционном стационаре клиники. наверное, так болезнь развивалась и вылечить ее было невозможно, но тем не менее могу обьективно оценивать лечение, будучи врачом. На входе неправильно поставили диагноз инородного тела желудка, сделав и узи и рентген и сходу предложили полостную операцию. У кошки… Конечно, я пишу под влиянием эмоций и не могу быть обьективна, но моя любимая кошка умерла ночью в инфекционном стационаре клиники. наверное, так болезнь развивалась и вылечить ее было невозможно, но тем не менее могу обьективно оценивать лечение, будучи врачом. На входе неправильно поставили диагноз инородного тела желудка, сделав и узи и рентген и сходу предложили полостную операцию. У кошки уже были крайне плохие анализы крови и операция представляла большой риск, тем не менее врач Щербатых пыталась застращать последствиями промедления. В другой клинике, где была круглосуточная эндоскопия, диагноз сняли, рекомендовали лечить панлейкопению. Пришлось вернуться в Зоовет и госпитализироваться. Инфекционных стациониров в Москве почти нет. С тяжелыми пациентами врачи Зоовета работать, к сожалению, умеют плохо. То калий подняли до заоблачных мало совместмых с жизнью цифр- 6,8 ммоль/л, то глюкозу до 24 ммоль/л. последние сутки анализы вообще перестали присылать, видимо, чтоб вопросов меньше задавала. Я несколько раз спрашивала, может стоит все это прекратить и дать кошке спокойно уйти? Она лежала вся измазанная жидким поносом и с катетерами в обеих лапках. Самая спокоцная и замечательная кошка на свете. Но мне врачи бодро говорили, что шанс есть. Ассистенты отводили глаза, а врачи были бодры. В результате кошка умерла, вся измученная, исколотая, среди грязных пеленок. И меня мучает вопрос и мучает все настойчивей: неужели все это ради очень больших денег, которые я относила в клинику?

Чистка зубов

Наталья

Наталья 3 сентября, 2019 год В августе 2019 г. решила почистить собаки зубы от зубного камня. Делаю это уже не однократно в разных клиниках. Цена была от 2000 до 5000 ( в разные периоды времени), но такого развода как в зоовете я еще встречала. Чистка зубов обошлась вместе с приемами , анализами , узи около 30000 т.р. Началось с платного приема врача, который… В августе 2019 г. решила почистить собаки зубы от зубного камня. Делаю это уже не однократно в разных клиниках. Цена была от 2000 до 5000 ( в разные периоды времени), но такого развода как в зоовете я еще встречала. Чистка зубов обошлась вместе с приемами , анализами , узи около 30000 т.р. Началось с платного приема врача, который мне сказал, что зубы нужно чистить и возможно некоторые удалять. Ну я за этим собственно и пришла….
Сейчас пытаюсь получить выписку из карты . До выставки 4 дня. В чате переписываться не хотят. Сказали, что справку будут делать около недели . Попросила чтобы за 4 дня сделали. Ну посмотрим результат … Если имя из паспорта в регистратуре и то не правильно списали.
Но это еще не все. Я как сторонний наблюдатель. Котенку делали операцию (тяжелую) на лапе. Лапу сохранили, но котенок ослеп. Я не врач, но почему котенок ослеп для меня все же остается загадкой!?. За судьбой котенка слежу. Сентябрь месяц, котенок начал поправляться , но зрение не возвращается.

Для себя же я сделала вывод, что в клинику, которая находится на м. Полежаевской я, со своим питомцем не пойду.
Также хочу отметить, что лекарства которые продаются в аптеке при клинике стоят намного дороже, чем в других аптеках (например в Марквете) рублей на 300-400. Достоинства:

  1. Спасибо. Собаку не убили.
  2. Но всячески брали у меня подписи, что ответственности не несут. Наркоз дело серьезное и как оно пойдет никто не знает.

Недостатки:

  1. Жуткий развод на деньги . На пустом месте отдала 30000р.
  2. И об этом вы узнаете уже в ходе лечения.

убили мою любимую собаку

Гость

Гость 16 августа, 2018 год Привезли немецкую овчарку. Отравилась ядом. Пока не насчитали 100000 за операцию якобы завороток кишок даже слушать не стали. Зачем то Узи Приехали с ренгеном из Асвета. Просто развод и убийство моего члена семьи. За 3часа прекрасный пес мой умер.

Мертвый кот за 30 000 руб.

Гость

Гость 8 февраля, 2018 год Мы привезли нашего котейку в Зоовет в пятницу 02.02.18, в очень плохом состоянии. Но мы не невнимательные хозяева, наш кот заболел за одну ночь. Вчера вечером все было хорошо, а утром он начал умирать и мы помчались в Зоовет. На вопрос, как такое может быть, озвучили массу причин. Но дело не в этом. После УЗИ и некоторых анализов врач сказала,… Мы привезли нашего котейку в Зоовет в пятницу 02.02.18, в очень плохом состоянии. Но мы не невнимательные хозяева, наш кот заболел за одну ночь. Вчера вечером все было хорошо, а утром он начал умирать и мы помчались в Зоовет. На вопрос, как такое может быть, озвучили массу причин. Но дело не в этом. После УЗИ и некоторых анализов врач сказала, что у кота диабет и обезвоживание. Нужно ставить капельницу и помещать в стационар. Мы были согласны на всё. Заплатили пока 8000 руб. На следующий день 03.02.18 мы приехали кота проведать и доплатить за услуги стационара еще 7000 руб. Т. е. за сутки получилось 15000 руб, т. к. кот получал интенсивную терапию. Нас принял врач и сказал, что диабет осложнен почечной недостаточностью и печень не в порядке, что коту не легче, кот в тяжелом состоянии и прогноз очень осторожный. Мы были в шоке, эти болезни должны были как-то проявляться, но до пятницы кот был совершенно здоров и весел, ел, играл. Потом мы узнали, что у кошек очень компенсационный организм и в принципе так бывает. Когда мы увидели нашего котика у меня оборвалось сердце. Он был вялый, как тряпочка, голова тряслась, он нас не узнавал, в катетер на лапе из четырех емкостей подавались разноцветные жидкости, лишь этими капельницами он был жив. Получив распечатки оплаченных нами лекарств и услуг мы засели в интернете и выяснили, опираясь на клиническое состояние нашего кота и то, какие ему дают лекарства и процедуры, что у кота терминальная стадия почечной недостаточности и диабет. Проштудировав похожие случаи, мы поняли, что это очень тяжелый диагноз и скорее всего кот наш не выживет. Мы немедленно позвонили в Зоовет и поделились своими подозрениями. В телефонной консультации врач сказала, что стадия никакая не терминальная, что с такими анализами живут и коту стало лучше и надо его ещё понаблюдать и возможно через пару суток мы его заберем домой. Это было в воскресенье 04.02.18. А в понедельник 05.02.18 мы приехали в клинику и уже другой врач подробно объяснила нам настоящий диагноз и сказала, что да, с такими осложнениями не живут и дальше будет только хуже и лучше сделать эвтаназию. К слову сказать у нас несколько животных, и разные кошкины болезни для нас не в новинку. Мы понимали, что означает слово хуже и не хотели продлить нашему котику мучения. Через рыдания мы согласились на эвтаназию. Мы потеряли нашего котика. Но я почти уверена, что врачи точно знали уже после первых анализов, что кот не жилец, просто им нужно было как можно дольше продержать его на капельницах, чтобы мы платили, а на мученья животного им наплевать. За четыре дня стационара мы заплатили 30 000 руб. и получили мертвого кота. В довершение всего нам дали подписать бумагу, что мы не имеем претензий к клинике Зоовет. Если Вы хотите помочь коллективу Зоовет оплачивать аренду трехэтажного здания и зарплату куче бесполезного персонала, то везите к ним своих любимцев. Достоинства:

  1. Есть в Зоовете врачи профессионалы, но основная масса персонала бесполезна и вредна

Недостатки:

  1. Космические цены, развод на деньги

Непрофессиональное бизнес-лечение

Гость

Гость 25 сентября, 2017 год Вет. центр Зоовет, среди других вет.поликлиник, внушала уважение. Хороший сервис, хорошее оборудование, и т.д. Мы привезли кота с дачи у него МКБ(песок) с циститом, везли под наркозом. Кота положили в стационар, славу богу откачали. Врач сказал, что лечение будет около трех дней, несмотря, что прочистили ему мочевой пузырь и канал, давали антибиотики и не вылечили. Врач сообщил, что у кота… Вет. центр Зоовет, среди других вет.поликлиник, внушала уважение. Хороший сервис, хорошее оборудование, и т.д. Мы привезли кота с дачи у него МКБ(песок) с циститом, везли под наркозом. Кота положили в стационар, славу богу откачали. Врач сказал, что лечение будет около трех дней, несмотря, что прочистили ему мочевой пузырь и канал, давали антибиотики и не вылечили. Врач сообщил, что у кота «мало выходит мочи» и начал нести какую-то пургу про операцию, не долго подумав решили забрать питомца. Шоу началось с того, что на пятый день коту сделали катетеризацию мочевого пузыря, что в принципе было нельзя делать, т.к. это могло повредить мочевой канал и напрямую привести к операции, а надо было просто прочистить мочевой пузырь. Забрав несчастное животное, нам также выписали довольно крупную сумму за лечение, настолько, что за эти деньги кота можно отдать на лечение в военный кинологический диспансер, где бы его не только вылечили от цистита, а ото всех недугов за эти пять дней. Хотя о чем я, по поводу персонала, несмотря, что есть опытные врачи, но их там крайне мало, остальной состав можно было уволить без суда и следствия(неопытные беспомощные котята). Диагноз поставили «трипельфосфаты», повторяюсь «трипельфосфаты», это такие небольшие аморфные кристаллы(песок) в мочевом пузыре, которые являются продуктом цистита. Ну бог с этим диагнозом, анализы крови и ее биохимия хорошо сделаны, подробное и качественное УЗИ. А теперь самое главное, в течение пяти дней коту делали инфузионную терапию, которая делается 2-3 дня в нашем случае, а потом переводиться на обычное питание (если отказывается кушать, то можно было бы позвонить и узнать, что он предпочитает). Тут несколько причин, да в принципе у него не с желудком проблема, а еду не мочевой пузырь переваривает. То что давали врачи, сложилось такое ощущение, что оно поддерживало «живое состояние», но не лечило. Кровь хорошо почистили от токсичных веществ, но толку от этого ноль, если не давать лекарства от цистита. Мало того, что анализ мочи был один, они пошли в какой дремучий лес изучать всю структуру его организма, эй Але, это не лабораторный эксперимент на лягушках и мышках, а живое существо, которое не принадлежит вам. В заключение, врачи работающие там, лечат по каким-то сложным и дорогим протоколам, используют методы, которые в принципе могут опасны быть для вашего питомца. Очень долго ставят диагнозы и зачастую неправильно, не смотря, что у них хорошая аппаратура и лаборатории, специально или нет, неизвестно, это связано со стационаром. После того, как выписали, предоставили анализы в двух экземплярах и то не все. Съездив в другую поликлинику врач-уролог, прочистил канал и через сутки нашему питомцу полегчало. Достоинства:

  1. Быстродействие, анализы

Недостатки:

  1. Низкий уровень гигиены, Низкое лечение стационара, Непрямое вымогательство денег.

Анна и Катюша

Гость

Гость 18 ноября, 2016 год Мы к Леониду Валерьевичу Крашенинникову носили с дочкой нашего Котофеича на прививку и осмотр . Я то не в первый раз на уколах присутствовала, а вот дочка первый. И вот укол и у нашего кота появилось несколько капелек крови. Дочка чуть не в обморок – а Леонид Валерьевич ее успокоил. рассказал, что в коже есть сосуды, и из них кровь… Мы к Леониду Валерьевичу Крашенинникову носили с дочкой нашего Котофеича на прививку и осмотр . Я то не в первый раз на уколах присутствовала, а вот дочка первый. И вот укол и у нашего кота появилось несколько капелек крови. Дочка чуть не в обморок – а Леонид Валерьевич ее успокоил. рассказал, что в коже есть сосуды, и из них кровь и появилась, что для кота это не страшно. К слову Котофеич все время просто к Леониду Валерьевичу ластился. Он у нас не ко всем идет, но врач его быстро расположил к себе. Вышли и дочка сказала, что в следующий раз она и сама кота сносит, раз совсем не страшно.

Спасибо

Гость

Гость 3 ноября, 2016 год я очень рада была у вас побывать

VIriska

Гость

Гость 29 октября, 2016 год Носили в Зоовет кошку – она какая-то была беспокойная в последние дни. Врач, Крашенинников, проведя осмотр, указал на то, что надо почистить параанальные железы, развивается абсцесс. После промывания назначил лечение. Моя Рыся даже не испугалась! И все, вечером уже чувствовала себя как раньше. А мы-то уж испугались, что с ней что-то серьезное и опять нужно будет сдавать кучу анализов. Спасибочки!!!

Спасибо доктору по УЗИ Российской Светлане

Polina

Polina 7 апреля, 2016 год Огромное спасибо доктору по УЗИ Российской Светлане. Неделю с щенком ездили по клиникам, мнения и диагнозы везде разные, а щенку все хуже и хуже. Соседка посоветовала Зоовет к Аксеновой. Мы записались, приехали и Аксенова срочно отправила нас на УЗИ к Российской Светлане. После 10 минут кропотливой работы, Светлана нашла инородное тело. И не какая не инфекция с вирусом, которые нам… Огромное спасибо доктору по УЗИ Российской Светлане. Неделю с щенком ездили по клиникам, мнения и диагнозы везде разные, а щенку все хуже и хуже. Соседка посоветовала Зоовет к Аксеновой. Мы записались, приехали и Аксенова срочно отправила нас на УЗИ к Российской Светлане. После 10 минут кропотливой работы, Светлана нашла инородное тело. И не какая не инфекция с вирусом, которые нам везде ставили, а оказалась тряпка. При чем в других клиниках нас уверяли, что на УЗИ увидеть можно только металл, как и на рентгене. Огромное спасибо, гениальному доктору Российской Светлане за ее Профессионализм и спасение жизни нашему щенку.

Благодарность Васильеву Александру!

Борис Шилкин

Борис Шилкин 31 марта, 2016 год Спасибо огромное врачу Васильеву Александру за квалифицированную помощь в спасении жизни нашего любимца! Обратились в клинику Зоовет с 3 месячным котенком у которого была рвота и понос с момента его приобретения у заводчика, если его можно так назвать, скорее у бездушного разводчика который попросту наживается на разведении.
Так как котенок был совсем слаб ехать в саму клинику не стали и…
Спасибо огромное врачу Васильеву Александру за квалифицированную помощь в спасении жизни нашего любимца! Обратились в клинику Зоовет с 3 месячным котенком у которого была рвота и понос с момента его приобретения у заводчика, если его можно так назвать, скорее у бездушного разводчика который попросту наживается на разведении.
Так как котенок был совсем слаб ехать в саму клинику не стали и вызвали для начала врача на дом. Доктор приехал в этот же день достаточно быстро. Осмотрел т, взял анализы, сделал назначения и все что возможно было сделать в домашних условиях. Наша борьба за жизнь продолжалась около месяца. Прошло уже 3 месяца и котик радует нас своими мурлыканиями.
Спасибо Зоовет за такого замечательного профессионала, просто боюсь представить если мы как некоторые здесь ждалибы пока он сам не отошел.
Советую некоторым владельцам оказывать своим любимцам своевременную помощь, а не ждать манны небесной. И с уверенностью могу сказать что в Зоовет вам помогут и сделают все что от них зависит!

Отзывчивый персонал

Зинаида

Зинаида 31 марта, 2016 год Мне подарили собачку йорка, до этого у меня ранее собак не было и было очень много вопросов по содержанию питомца. Друзья мне порекомендовали клинику Зоовет, точнее врача Аксенову. При приезде в клинику была приятно удивлена: цветы, чистота, хороший персонал. Доктор просто волшебная все мне рассказала про породу, что нужно делать и в какие сроки, дала много рекомендаций по кормлению,… Мне подарили собачку йорка, до этого у меня ранее собак не было и было очень много вопросов по содержанию питомца. Друзья мне порекомендовали клинику Зоовет, точнее врача Аксенову. При приезде в клинику была приятно удивлена: цветы, чистота, хороший персонал. Доктор просто волшебная все мне рассказала про породу, что нужно делать и в какие сроки, дала много рекомендаций по кормлению, так как порода очень нежная. В общем я осталась очень довольна. Спасибо!

Спасибо!

Гость

Гость 22 марта, 2016 год Обратились в Зоовет за помощью в инфекционный стационар. Нисколько об этом не пожалели. Дело вот в чем. Приобрели котенка 1,5 мес. в питомнике, все как пологается, с документами, родословной. 4 дня все было хорошо, котенок (мальчик Лелик) играл, кушал хорошо, ходил в туалет. Резко состояние стало ухудшаться, появился понос с кровью, рвота, а затем и вовсе перестал есть. Сходили… Обратились в Зоовет за помощью в инфекционный стационар. Нисколько об этом не пожалели. Дело вот в чем. Приобрели котенка 1,5 мес. в питомнике, все как пологается, с документами, родословной. 4 дня все было хорошо, котенок (мальчик Лелик) играл, кушал хорошо, ходил в туалет. Резко состояние стало ухудшаться, появился понос с кровью, рвота, а затем и вовсе перестал есть. Сходили в ближайшую клинику, проще сказать вет кабинет. Там сделали несколько уколов и отправили домой. На следующий день снова понесли Лелика туда (так как состояние не стало лучше). Сказали, скорее всего что-то инфекционное, требуется стационарное лечение. По интернету нашла Зоовет, у них есть отдельное инфекционное отделение. Поехали туда. И там Лелика оставили в инфекционном стационаре. Лечили его врачи Грибова и Горбачева. Лелик провел в стационаре около недели. Диагноз — чумка. Сейчас все хорошо. Спасибо врачам инфекционного отделения. Сейчас с Леликам все хорошо, готовимся к вакцинации.

убийство вашего животного …за ваши деньги

Гость

Гость 14 января, 2016 год глупые некомпитентные врачи с неправельным самомнением не желающие слушать хозяина могут очень просто отправить на тот свет живое существо…вот бы им видеть подобное некомпитентное обращение человеческих врачей к своим родственникам…или детям.в эту клинику хорошо возить здоровых животных для профилактики.если ваше животное заболело и не дай бог тяжело…в другую самую неприметную и простую только не туда если вы конечно хотите спасти… глупые некомпитентные врачи с неправельным самомнением не желающие слушать хозяина могут очень просто отправить на тот свет живое существо…вот бы им видеть подобное некомпитентное обращение человеческих врачей к своим родственникам…или детям.в эту клинику хорошо возить здоровых животных для профилактики.если ваше животное заболело и не дай бог тяжело…в другую самую неприметную и простую только не туда если вы конечно хотите спасти животное а не сделать вид что помогаете…привезла туда кота сказала вероятную причину даже какие обследования нужны ему а они…поставили неправельный диагноз промучили 2 дня кота когда я видя что они его гробят своими назначениями захотела его забрать пока он еще меня узнает и ползет ко мне пошла расплачиваться они его без моего ведома просто у с ы п и л и на камерах хорошо видно как асистент коту что то вводит и кот откинувшись назад перестает дышать…при том что я уже сказала что забираю кота и была против всех уколов..а потом после проведенного вскрытия подтвердился мой диагноз…как быть-заловить горе врачей.у кого еще есть притензии к клиники

Машейники

Анна

Анна 1 сентября, 2015 год Мезин Андрей Владимирович в клинике Айболитплюс на Бломорской 1 который практически убил нашего кота. Обколол его непонятно чем. С порога заявил, что у кота рак и его надо усыпить, не сделал ничего и уехал. Ни одного анализа нам не дали, никакого диагноза не дали. Профессиональный мошейник. Чека нет, воспользовался тем, что родители переживали из-за кота. Убийца и мошейник. Вся клиника… Мезин Андрей Владимирович в клинике Айболитплюс на Бломорской 1 который практически убил нашего кота. Обколол его непонятно чем. С порога заявил, что у кота рак и его надо усыпить, не сделал ничего и уехал. Ни одного анализа нам не дали, никакого диагноза не дали. Профессиональный мошейник. Чека нет, воспользовался тем, что родители переживали из-за кота. Убийца и мошейник. Вся клиника такая. На телефоне абсолютно хамский персонал.

Не советую!!!

Владимир

Владимир 28 июня, 2015 год Бешеные цены, Вас просто раскрутят, результаты УЗИ на руки не выдают, персонал — студенты, за прием, анализы,узи и капельницу — 10 тыс!! В другой ветеринарке, это всё стоит порядка 4-5 тысяч.
Жалею, что поехал сюда, ищите более дешевые клиники, в районе Окт.поле есть две хорошие с персоналом. который в первую очередь думает о Ваших питомцах и только потом о деньгах.
1 не согласен

Гость

Гость 21 декабря, 2014 год Всем доброго здоровья !

Хочу сообщить об ужаснейшем факте моего общения с ветеринарной клиникой Зоовет.
16 декабря 2014 года моя собака, йоркширский терьер, поступила в клинику Зоовет в 7 часов утра с эпистатусом (судороги всего тела более 30 минут). Лечащим «врачом» собаки была Титова Алиса, которая к вечеру предложила усыпить животное, по причине того, что проведенное узи, по ее словам,… Всем доброго здоровья !

Хочу сообщить об ужаснейшем факте моего общения с ветеринарной клиникой Зоовет.
16 декабря 2014 года моя собака, йоркширский терьер, поступила в клинику Зоовет в 7 часов утра с эпистатусом (судороги всего тела более 30 минут). Лечащим «врачом» собаки была Титова Алиса, которая к вечеру предложила усыпить животное, по причине того, что проведенное узи, по ее словам, показало полностью разрушенную печень, непроходимость кишечника, разрушение почек и, как вывод, диагноз — цирроз печени. К тому же, собака издает громкие стоны, которые: » мешают всем вокруг жить и работать.» Чтобы заглушить эти стоны, так называемый «доктор» Алиса Титова давала собаке наркоз в течение всего дня. Она сообщила, что жить собаке осталось 2 дня, что судороги вызвал цирроз, который у животных развивается без болевого синдрома, а затем за один день они умирают. Титова также сообщила, что диагноз поставил совместно с ней консилиум из четырех врачей, в числе которых был главный терапевт доктор Владимиров. На мой вопрос «Почему на снимке узи, сделанного в клинике Белый клык 20 дней назад состояние печени идеально, а сейчас печени нет?» Титова Алиса ответить не смогла, лишь сказала мне, что она констатирует только факт, который видит на снимке, а также высказала свое предположение: » Все в этой жизни быстротечно». Напоследок она предложила мне почитать медицинскую литературу, чтобы я был более грамотным в медицине и не задавал профессионалам глупые вопросы.

Но на этом, уважаемые дамы и господа, моя история не закончилась.
Теперь и я, следуя рекомендации клиники Зоовет, констатирую лишь сухие факты.
Прослушав прямую речь сотрудника ветклиники Зоовет Алисы Титовой, я потребовал от нее немедленно оформить выписку из истории болезни моей собаки, снимок узи, и приготовить животное , т.к. мною было принято решение незамедлительно перевести животное в клинику Белый Клык. Кстати сказать, ни снимка узи, ни выписки, за которые мною были заплачены немалые деньги я до настоящего времени так и не получил. К ночи 16.12.2014 моя собака была осмотрена специалистами клиники Белый клык, которые сообщили что собака издает стоны не по причине цирроза, а по причине выхода из действия препарата Пропофол (наркоза), и что это совершенно нормальная ситуация. И что даже слабограмотный ветеринар, окончивший кулинарный техникум должен знать понятия «вокализация», через несколько часов стоны прекратились, все рефлексы к моей собаке вернулись (она стала реагировать на свое имя, команды которые ей отдавались). При этом к собаке вернулся отличный аппетит, расстройство кишечника не наблюдалось. По результатом, сделанного в тот же день узи никакой патологии печени не было обнаружено, печень и почки функционируют согласно возрасту. Вот только избыточным количеством наркоза, даваемого моему животному в клинике Зоовет, могли сильно ослабить работу сердца, в результате который животное могло легко умереть, чего, к счастью, не произошло. В клинике Белый клык, после проведения всех необходимых медицинских диагностических исследований, был поставлен окончательный диагноз и назначено лечение. Через 3 дня собаку выписали, в данный момент чувствует себя хорошо и передает всем привет, в частности всему консилиуму врачей клиники Зоовет.
Усыпить врача ветклиники Зоовет Алису Титову и главного терапевта доктора Владимирова моя собака, в отличии от ее хозяев, не считает необходимым.
В свою очередь, от себя, как потребителя и бывшего клиента Зоовет, могу лишь передать глубочайшие соболезнования собственнику вышеуказанной компании, и пожелать новых трудовых подвигов в изучении азов ветеринарии, а также, во избежание будущих проблем в бизнесе, срочно принять меры к смене всего медперсонала, включая главврача (по возможности не брать людей из колхоза по объявлениям, расклеенных на фонарных столбах), требовать от сотрудников знаний Фармакологии (так, мы застали Алису Титову за изучением в Google препарата Паглюферал)) и, наконец, произвести замену давно устаревшего медицинского оборудования.

В завершении моей страшной истории со счастливым концом, заклинаю всех вас, прочитавших это сообщение, не рисковать жизнью своих питомцев и ни при каких, даже самых тяжелых обстоятельствах, не обращаться за помощью в клинику Зоовет — там вы ее не найдете!

Мария

Мария 6 ноября, 2014 год Так получилось, что после смерти нашей соседки по даче мне достались в наследство два немолодых кота. Через некоторое время один из них отказался от еды, а я уже по опыту знала, что в этой ситуации медлить нельзя, но так как и второй кот уже был старым и у него была какая -то тусклая шерсть, взяла и его с собой. Первое,… Так получилось, что после смерти нашей соседки по даче мне достались в наследство два немолодых кота. Через некоторое время один из них отказался от еды, а я уже по опыту знала, что в этой ситуации медлить нельзя, но так как и второй кот уже был старым и у него была какая -то тусклая шерсть, взяла и его с собой. Первое, что порадовало – это дневной бесплатный прием. Анализы и УЗИ платные, но все равно экономия приличная. После анализов выяснилось, что у обоих котов лимфома и почечная недостаточность. К сожалению один из них был старше и здоровье было значительно хуже, ему назначили поддерживающую терапию на которой он прожил полгода в ласке, тепле и любви, а второму повезло больше. После химиотерапии вместо обещанных полутора-двух лет, он живет уже три года, и мы его очень любим. Периодически обследуем его. Мы были на приемах у разных врачей.: Аксеновой, Владимирова, Португейса, Грибовой. Всех перечислить сложно. И еще спасибо ассистентам, которые помогали проводить процедуры строптивым котам Маркизу и Рыжику.

Диана

Диана 2 ноября, 2014 год Большое спасибо Евгении Аксеновой!
У моей мамы заболела кошка, британка. Она уже пожилая кошка, с 6 лет у неё столько проблем. Это и мочекаменная болезнь и аллергия и проблемные зубки. Мы, наверное, с ней побывали во всех клиниках, столько врачей её смотрело. Мы сдавали кучу анализов, а кошке становилось всё хуже и хуже. И судьба свела нас с доктором Аксеновой, это…
Большое спасибо Евгении Аксеновой!
У моей мамы заболела кошка, британка. Она уже пожилая кошка, с 6 лет у неё столько проблем. Это и мочекаменная болезнь и аллергия и проблемные зубки. Мы, наверное, с ней побывали во всех клиниках, столько врачей её смотрело. Мы сдавали кучу анализов, а кошке становилось всё хуже и хуже. И судьба свела нас с доктором Аксеновой, это врач от Бога, во первый наша «дикая» кошка сразу прониклась симпатией к этому человеку и даже не шипела на неё! Доктор очень ласково обращалась с кошкой, очень внимательно меня слушала, долго изучала наши анализы. Назначала нам разные лекарства, в нестандартных дозах, сначала я сомневалась — насколько это правильно, но т. к кошка была уже совсем плоха — доверилась ей. Мы лечились долго. Около месяца, постоянно пересдавали кровь и мочу и показатели улучшались. В итоге кошке скоро 13 лет и это огромное достижение доктора, что наша любимая Тосечка с нами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»