UAZ Patriot отзывы
Отзывы
- 1 Наконец-то решился пойти по следам отца
- 2 Патриот с АКПП
- 3 Работаем на таком
- 4 Отличный внедорожник
- 5 Нормальная машина
- 6 Большой и теплый внедорожник.
- 7 Внедорожник Патриот 18 гв
- 8 о покупке не жалею
- 9 крепкий внедорожник
- 10 Проедет везде
- 11 верный товарищ!!!
- 12 недорогой и хороший
- 13 УАЗ ПАТРИОТ
- 14 Стоит своих денег
- 15 Внедорожник за хорошую стоимость
- 16 Мощная машина
- 17 УАЗ ПАТРИОТ КЛАССИК 2019
- 18 За рулём Патриот реально круто
- 19 УАЗик родной
- 20 И для города и для бездорожья
- 21 Патриот — да!!!
- 22 УАЗ ПАТРИОТ
- 23 Риторический вопрос что важнее при покупки машины?
- 24 Лепи из него чтj хочешь,основа отличная=)))
- 25 Для большой семьи самое то
- 26 Простой и надежный
- 27 с автоматической коробкой передач
- 28 Доступный вариант
- 29 Езжу без особых хлопот
- 30 машина для приключений
Наконец-то решился пойти по следам отца
С Патриотом у меня история затяжная. Отец сменил 3 уазика, а я всё отказывался, но выезды на фестивали по грязи сами себя не потянут. В итоге решил, что раз брать, то новую. Оказывается, модель сильно прокачали за последние годы. Там даже есть парковочный ассистент с камерой классные сиденья с подогревом и климат.
Радует вместительность салона и багажника. Если едем впятером… С Патриотом у меня история затяжная. Отец сменил 3 уазика, а я всё отказывался, но выезды на фестивали по грязи сами себя не потянут. В итоге решил, что раз брать, то новую. Оказывается, модель сильно прокачали за последние годы. Там даже есть парковочный ассистент с камерой классные сиденья с подогревом и климат.
Радует вместительность салона и багажника. Если едем впятером с женой и детьми, влезает вся тур снаряга, костюмы, туча еды, воды и ещё половина места остаётся. ABS выручала не раз, особенно зимой. *
Брал максимальную комплектацию чтобы уж наверняка, так что стал счастливым владельцем мультимедийной системы со встроенной навигацией. Так что под музычку и в долгий путь.
Мужики посоветовали подтянуть ручку раздатки потому что может зазвенеть при езде. Пока не делал, посмотрю сам по ситуации. Сразу приобрел комплект зимней резины — с размерами колёс патриота она вышла, конечно, не дёшево, но это безопасность. Достоинства:
- парковочный ассистент, мультимедийная система, проходимость.
Недостатки:
- критичного пока не заметил.
Патриот с АКПП
Патриота купил в 2019 году в комплектации среднего уровня, не самую дорогую и не самую дешевую, главное для меня было с АКПП. Опасения по поводу качества машины из-за ее сравнительно невысокой цены у меня исчезли после первого месяца пользования. Настоящий внедорожник. По факту Патриот абсолютно не хуже своих аналогов справляется с глубокой грязью или снегом, хорошо управляется на скользких… Патриота купил в 2019 году в комплектации среднего уровня, не самую дорогую и не самую дешевую, главное для меня было с АКПП. Опасения по поводу качества машины из-за ее сравнительно невысокой цены у меня исчезли после первого месяца пользования. Настоящий внедорожник. По факту Патриот абсолютно не хуже своих аналогов справляется с глубокой грязью или снегом, хорошо управляется на скользких поверхностях. В целом несмотря на габариты автомобиль прост в управлении. Скорость набирает легко, тормозит надежно и в сторону при этом не тянет. На плохие дороги заезжаю редко, но если приходится, то за машину не парюсь — прет по ямам и буграм влегкую. Ремонты случаются. Но сколько ни общался с мужиками насчет разных машин и их ремонтов, не нашел ни одного, которого уж совсем все устраивает. Если не учитывать топливную составляющую, то Патриот обходится очень недорого. Лопался у меня шланг высокого давления от насоса к ГУРу. Поменяли по гарантии.
Работаем на таком
Купил в 2018 году Патриота. Мы с приятелем занимаемся монтажем электропроводки в строящихся частных домах и коттеджах. Задний ряд сидений у нас снят и увеличенный больше чем в два раза багажник используется как кузов для инструментов и материалов. С самого начала на Патриоте переделали шкворня на подшипниковые и с тех пор других вопросов не вставало. Газ поставить так и не… Купил в 2018 году Патриота. Мы с приятелем занимаемся монтажем электропроводки в строящихся частных домах и коттеджах. Задний ряд сидений у нас снят и увеличенный больше чем в два раза багажник используется как кузов для инструментов и материалов. С самого начала на Патриоте переделали шкворня на подшипниковые и с тех пор других вопросов не вставало. Газ поставить так и не решились. Да и разъездов не так много, машина больше стоит рядом с очередным объектом
Отличный внедорожник
Однажды каждый наверное испытывал желание уехать куда-то подальше из города. Приблизительно подобные мысли привели меня к идее о покупке Патриота как средство для таких отрывов от городской реальности. На машине, которая у меня была до этого(камрюха), с асфальта съезжать вообще было просто опасно. Первая же (и последняя) попытка увенчалась тем, что она глубоко закопалась правым задним колесом на ровном месте… Однажды каждый наверное испытывал желание уехать куда-то подальше из города. Приблизительно подобные мысли привели меня к идее о покупке Патриота как средство для таких отрывов от городской реальности. На машине, которая у меня была до этого(камрюха), с асфальта съезжать вообще было просто опасно. Первая же (и последняя) попытка увенчалась тем, что она глубоко закопалась правым задним колесом на ровном месте и я потом пол дня вокруг нее прыгал с лопатой. А Патриот дело совсем другое. Безотказная машина оказалась и фантастически проходимая.
Нормальная машина
Хороший металл. Просторный салон с бюджетным наполнением. Заводится даже в самый лютый мороз. Прёт как танк по любой поверхности, хорошее сцепление с дорогой. Читал где-то про то, что машина перевернулась в первый же гололёд. Могу ответить только одно: водить научитесь и к машине советую привыкнуть.
Большой и теплый внедорожник.
Не мерзнем в Патриоте даже в самые лютые морозы, я при покупке сразу добавил установку дополнительного отопителя. Ну и когда надо решетку впереди от попадания под капот холодного воздуха тоже зачехлить не забываю. Автомобиль для климата средней полосы России, в летнюю жару спасает кондей. Мы с детьми на нем круглый год по выходным смело ездим в путешествия в другие города…. Не мерзнем в Патриоте даже в самые лютые морозы, я при покупке сразу добавил установку дополнительного отопителя. Ну и когда надо решетку впереди от попадания под капот холодного воздуха тоже зачехлить не забываю. Автомобиль для климата средней полосы России, в летнюю жару спасает кондей. Мы с детьми на нем круглый год по выходным смело ездим в путешествия в другие города. В дальних поездках в нем всем удобно и комфортно. Едет ровно и плавно, тяжелый корпус только еле заметно чуть потряхивается. Но не погоняешь на нём конечно, динамика слабовата.
Внедорожник Патриот 18 гв
К тугому рулю неделю привыкал, потом про него забыл напрочь. Освоил управление в яблочко. Все время особо с машиной не ковырялся. Приезжал на ТО и платил бабок сколько в счете выписывали. Вроде не критично обходилось, этим летом посмотрим что дальше будет. Недавно в лесу Патриот взбрыкнул и забил заводиться. Кручу ключ, слышу щелчок реле и дальше тишина. Ни бензонасоса не… К тугому рулю неделю привыкал, потом про него забыл напрочь. Освоил управление в яблочко. Все время особо с машиной не ковырялся. Приезжал на ТО и платил бабок сколько в счете выписывали. Вроде не критично обходилось, этим летом посмотрим что дальше будет. Недавно в лесу Патриот взбрыкнул и забил заводиться. Кручу ключ, слышу щелчок реле и дальше тишина. Ни бензонасоса не слышно, ни стартера. Взял ключ и подкрутил потуже контакты на обеих клеммах аккумулятора. И ведь этого хватило! Завелся и поехал как ни в чем ни бывало!
о покупке не жалею
Сменил два года назад Ховер на Патриота. Отказался от побольше салона в пользу проходимости. Достало выковыриваться там где можно проехать. Поначалу казалось в салоне простовато, но потихоньку притерлось. Главное для меня проезжать. Вожу с собой всегда инструменты и мелочевку под замену типа датчиков. Просто на всякий случай, мало ли. Смирился я с большим расходом и гулом раздатки. Хотя расход и… Сменил два года назад Ховер на Патриота. Отказался от побольше салона в пользу проходимости. Достало выковыриваться там где можно проехать. Поначалу казалось в салоне простовато, но потихоньку притерлось. Главное для меня проезжать. Вожу с собой всегда инструменты и мелочевку под замену типа датчиков. Просто на всякий случай, мало ли. Смирился я с большим расходом и гулом раздатки. Хотя расход и у Ховера был не сильно меньше.
крепкий внедорожник
Крупных поломок за два года пока не было, по гарантии дилера напрягать не приходилось, а текучку я что могу делаю сам и никому не доверяю. Особенно с тормозными колодками, просто поменять которые недостаточно и при этом необходимо обязательно промазывать под манжетами и пыльникам. Хочу подтвердить мнение других владельцев Патриотов что машина в целом очень приличная. И что еще радует… Крупных поломок за два года пока не было, по гарантии дилера напрягать не приходилось, а текучку я что могу делаю сам и никому не доверяю. Особенно с тормозными колодками, просто поменять которые недостаточно и при этом необходимо обязательно промазывать под манжетами и пыльникам. Хочу подтвердить мнение других владельцев Патриотов что машина в целом очень приличная. И что еще радует — много для нее продается по вполне приемлемым ценам разных защит и навесного.
Проедет везде
Этот автомобиль заточен для всех наших климатических зон. Если нужно долго ехать на морозе, то лучше ему морду закрывать не только что бы печка лучше грела, но и что бы дроссельная заслонка не обледеневала. А то когда двигатель задергается ее приходится периодически останавливаться и теплом мотора минут пять-десять оттаивать. Мягкое автоматическое переключение передач, отличный обзор с высокого водительского кресла и… Этот автомобиль заточен для всех наших климатических зон. Если нужно долго ехать на морозе, то лучше ему морду закрывать не только что бы печка лучше грела, но и что бы дроссельная заслонка не обледеневала. А то когда двигатель задергается ее приходится периодически останавливаться и теплом мотора минут пять-десять оттаивать. Мягкое автоматическое переключение передач, отличный обзор с высокого водительского кресла и послушный руль позволяют мне на Патриоте ехать без утомления целый день. Кроме расхода топлива практически все в Патриоте меня устраивает.
верный товарищ!!!
Пользуюсь Патриотом и вполне им доволен – приличный внешний вид и оборудованный салон меня полностью устраивают, да и обошлись на фоне фирмачей довольно недорого. Обработка антикором и установка навесного тоже по карману не сильно ударили. Сделан автомобиль грамотно и под замену пока шли только лампочки и тормозные колодки на передних колесах. Машина для поездок по работе, без высоких гор и… Пользуюсь Патриотом и вполне им доволен – приличный внешний вид и оборудованный салон меня полностью устраивают, да и обошлись на фоне фирмачей довольно недорого. Обработка антикором и установка навесного тоже по карману не сильно ударили. Сделан автомобиль грамотно и под замену пока шли только лампочки и тормозные колодки на передних колесах. Машина для поездок по работе, без высоких гор и глухих лесов, поэтому ее запаса прочности для обыденной жизни хватит надолго. Расход бензина вынудил перейти на газ, стоимость переделки отбил на разнице за полгода. Три газовых баллона рассовали по нишам, снаружи незаметно и багажник не уменьшали.
недорогой и хороший
Перевесил в моих глазах Патриот своей привлекательной ценой все другие похожие предложения. За его цену другого нового внедорожника три года назад было не купить, сейчас тем более. Причем в нём стоит отличная французская автоматическая коробка , сопоставима с теми, что работают на заграничных аналогах. Проблемы у машины возникали с корпусными деталями. Петли задней двери на гарантийном сервисе мне… Перевесил в моих глазах Патриот своей привлекательной ценой все другие похожие предложения. За его цену другого нового внедорожника три года назад было не купить, сейчас тем более. Причем в нём стоит отличная французская автоматическая коробка , сопоставима с теми, что работают на заграничных аналогах. Проблемы у машины возникали с корпусными деталями. Петли задней двери на гарантийном сервисе мне пол дня регулировали что бы она нормально закрывалась и открывалась. Я после этого купил усиленный задний бампер с калиткой для запаски, что бы ее больше книзу не оттягивать. Заодно и фаркоп к нему прикрутил.
УАЗ ПАТРИОТ
Автомат на Патриоте установлен серьезный и мощный, как-никак рассчитывался на движок 300л.с., поэтому нашему ЗМЗ его никак не порвать. Только на кочках иногда тупит, но его всегда можно отключить и управлять передачами вручную. Машина прет по бездорожью легко. На длинных перегонах я как водитель совершенно не утомляюсь. До моря ездим одним днем без ночевки, жена на подмене тоже хорошо с… Автомат на Патриоте установлен серьезный и мощный, как-никак рассчитывался на движок 300л.с., поэтому нашему ЗМЗ его никак не порвать. Только на кочках иногда тупит, но его всегда можно отключить и управлять передачами вручную. Машина прет по бездорожью легко. На длинных перегонах я как водитель совершенно не утомляюсь. До моря ездим одним днем без ночевки, жена на подмене тоже хорошо с автомобилем управляется. Крупный корпус Патриота только первую неделю непривычен, потом рулить становится легко и просто. Денег на бензин уходит многовато, но машина того стоит.
Стоит своих денег
В Патриоте довольно приличные условия для долгих поездок. Сильно не укачивает, автохамы от него явно держатся подальше, звуки от мотора и снаружи не напрягают, а удачно установленное ГБО экономит деньги и места в багажнике не занимает — все три газовых баллона расположены под полом машины. Ну и как не добавить еще и о серьезной проходимости Патриота? Передний привод это сила!… В Патриоте довольно приличные условия для долгих поездок. Сильно не укачивает, автохамы от него явно держатся подальше, звуки от мотора и снаружи не напрягают, а удачно установленное ГБО экономит деньги и места в багажнике не занимает — все три газовых баллона расположены под полом машины. Ну и как не добавить еще и о серьезной проходимости Патриота? Передний привод это сила! Я даже АКПП по важности поставил бы только после него на второе место. Особенно в свежих сугробах хорошо выручает. Снегопады-то в последние зимы были какие мощные, но я никогда поутру не застревал, всегда на работу прорывался. Комплектация Патриота не слабая и дополнительно кроме защиты рулевых тяг и дорогого хорошего антикора я ничего не докупал.
Внедорожник за хорошую стоимость
Я Патриота выбирал просто по минимальной цене за машину с хорошим французским автоматом, а получилась по сегодняшним меркам оооочень удачная покупка. Радует что в магазинах цены на запчасти и расходные материалы для ТО Патриотам остаются на вполне адекватном уровне. Машина надежная и предсказуемая, на ней не страшно в любом путешествии. Из минусов – приличный расход. У меня по городу ниже… Я Патриота выбирал просто по минимальной цене за машину с хорошим французским автоматом, а получилась по сегодняшним меркам оооочень удачная покупка. Радует что в магазинах цены на запчасти и расходные материалы для ТО Патриотам остаются на вполне адекватном уровне. Машина надежная и предсказуемая, на ней не страшно в любом путешествии. Из минусов – приличный расход. У меня по городу ниже 14 л на сотню не опускается. По трассе на два литра меньше в среднем. Недостатки:
- расход
Мощная машина
Дополнительные защиты делают Патриотов еще более крепкими и надежными. Я летом провалился правым передним колесом в незаметную в траве яму. Помогла защита рулевых тяг, нужная вещь. Спокойно подключил передний привод, сдал назад и поехал себе дальше, только огородил это место для других водителей куском бревна. Что бы поменьше в салоне было гула по совету знатоков поменял штатные ручки коробки… Дополнительные защиты делают Патриотов еще более крепкими и надежными. Я летом провалился правым передним колесом в незаметную в траве яму. Помогла защита рулевых тяг, нужная вещь. Спокойно подключил передний привод, сдал назад и поехал себе дальше, только огородил это место для других водителей куском бревна. Что бы поменьше в салоне было гула по совету знатоков поменял штатные ручки коробки и раздатки на демпферные. Должен сказать, что действительно стало немного потише.
УАЗ ПАТРИОТ КЛАССИК 2019
Я на Патриоте в комплектации Классик езжу с 2019 года, машина на механике, не признаю автоматические коробки особенно на внедорожниках, смысла не вижу. Я даже в поездках по городу не устаю на механике, правда езжу не часто и стараюсь не в час пик. Колеса менял сразу, цепкая внедорожная резина нужна Патриоту не меньше переднего привода, от которого толка не будет… Я на Патриоте в комплектации Классик езжу с 2019 года, машина на механике, не признаю автоматические коробки особенно на внедорожниках, смысла не вижу. Я даже в поездках по городу не устаю на механике, правда езжу не часто и стараюсь не в час пик. Колеса менял сразу, цепкая внедорожная резина нужна Патриоту не меньше переднего привода, от которого толка не будет если колеса не хватаются и проскальзывают. Дело это не дешевое, но того стоит, так же как и бронезащиты рулевых тяг и бензобака. Иначе зачем покупать внедорожника? Ездить только по насыпным гравийкам? Это как забивать гвозди хорошим смартфоном. Поэтому для нормальных съездов с асфальта нужно и покупать именно Патриотов, причем в самых простых комплектациях, добавляя им разве что защитные или усиливающие дополнения.
За рулём Патриот реально круто
Дали мне однажды на пикнике покататься по лесу на свежем Патриоте с АКПП и я прямо запал на этот автомобиль. Научились же нормальные автомобили делать для народа и продавать их за разумные деньги! Я тогда своего старого Паджерика с механикой по быстрому продал и успел пересесть до всех подорожаний на нового россиянина неплохо при этом подзаработав. Французский автомат с бесшумной… Дали мне однажды на пикнике покататься по лесу на свежем Патриоте с АКПП и я прямо запал на этот автомобиль. Научились же нормальные автомобили делать для народа и продавать их за разумные деньги! Я тогда своего старого Паджерика с механикой по быстрому продал и успел пересесть до всех подорожаний на нового россиянина неплохо при этом подзаработав. Французский автомат с бесшумной цепной раздаткой, которая управляется современным пультом с шайбой — все как у самых продвинутых. Салон не плох, хоть и не ах. Я над ним потом еще сам поработаю. А вот с низом сразу повозился. Там все оказалось открытым и везде по кругу пришлось установить бронезащиты. Сопливые бампера тоже поменял на усиленные.
УАЗик родной
Я Патриота покупал в 2020 году. Ожидаемо практически сразу поехал делать антикор на фирму, а шумку под обшивкой сам накатывал. Демпферные рычаги для коробки и раздатки мне установил приятель из соседнего бокса. Парктроники засверлили в задний бампер и подключили к монитору автоэлектрики. Машина изначально более чем приличная, но под себя доработать всё же придеться.
И для города и для бездорожья
У меня на Патриоте установлена автоматическая коробка с шестью скоростями, поэтому среднее потребление бензина всяко поменьше чем у такой же машины с пятиступенчатой механикой. Сейчас расход в смешанном цикле где-то 11-12 литров на сотню. Это дополнительный бонус ко всем остальным приятностям АКПП. Во время движения физическая нагрузка на водителя с ней намного меньше. Я, к примеру, за рулем практически не… У меня на Патриоте установлена автоматическая коробка с шестью скоростями, поэтому среднее потребление бензина всяко поменьше чем у такой же машины с пятиступенчатой механикой. Сейчас расход в смешанном цикле где-то 11-12 литров на сотню. Это дополнительный бонус ко всем остальным приятностям АКПП. Во время движения физическая нагрузка на водителя с ней намного меньше. Я, к примеру, за рулем практически не устаю. С АКПП эта машина стала не только для внедорожья, но еще и вполне удобной для телепания в городских заторах. Выбирал я Патриота за его проходимость, а получил еще и большое удобство. Что касается поломок и ремонтов, тут много мне рассказать почти нечего. Поменял концевики рулевой тяги, сделал полный двусторонний антикор, накатал шумоизоляции и поставил защиты. В горы не езжу, поэтому резину себе оставил штатную.
Патриот — да!!!
За покупку Патриота вся моя семья проголосовала единогласно. Прокатились на нем на тестдрайве и окончательно определились, размер, простор, технические возможности – всё более чем хорошо. Комплектацию захотели самую дорогую и с АКПП, что бы все взрослые члены семьи могли садиться за руль и спокойно управлять автомобилем. Я после приобретения свозил его на антикор и переставил вместо заводской на внедорожную резину…. За покупку Патриота вся моя семья проголосовала единогласно. Прокатились на нем на тестдрайве и окончательно определились, размер, простор, технические возможности – всё более чем хорошо. Комплектацию захотели самую дорогую и с АКПП, что бы все взрослые члены семьи могли садиться за руль и спокойно управлять автомобилем. Я после приобретения свозил его на антикор и переставил вместо заводской на внедорожную резину. По надежности комплектующих летит мелочевка — ролики ремня, тормозные колодки, коцевики рулевых тяг. Это расходники как масляные и топливные фильтры. По мере необходимости меняю в ближайшем сервисе, обходится это недорого.
УАЗ ПАТРИОТ
Щадить и беречь свои автомобили все сейчас стали особо тщательно. Мой Патриот спустя 4 года хорошо сохранился, я тоже стараюсь дальше поддерживать. В масло при его замене добавляю свежие присадки для восстановления трущихся поверхностей, выпавшие шипы в зимней резине тут же замещаю ремонтными, тормозуху каждое лето в контурах тормозов и сцепления прокачиваю на свежую и своевременно меняю масляный и… Щадить и беречь свои автомобили все сейчас стали особо тщательно. Мой Патриот спустя 4 года хорошо сохранился, я тоже стараюсь дальше поддерживать. В масло при его замене добавляю свежие присадки для восстановления трущихся поверхностей, выпавшие шипы в зимней резине тут же замещаю ремонтными, тормозуху каждое лето в контурах тормозов и сцепления прокачиваю на свежую и своевременно меняю масляный и топливные фильтра. Само собой, когда надо тормозные колодки, диски и барабаны, которые неизбежно с каждым километром помаленьку стачиваются. И еще не забываю про уровни масла в коробке, раздатке и мостах.
Риторический вопрос что важнее при покупки машины?
Для кого-то может цвет или марка, а для меня цена. На Патриоте потому и езжу, что дешевле больших внедорожников не бывает. Кстати, не смотря на свою цену это совсем даже не плохой во всех отношениях автомобиль. Кто мне про его расход бензина напомнит, пусть поинтересуется сколько реально жрут другие большие внедорожники. Машина сама по себе крепкая но вот некачественные мелочи… Для кого-то может цвет или марка, а для меня цена. На Патриоте потому и езжу, что дешевле больших внедорожников не бывает. Кстати, не смотря на свою цену это совсем даже не плохой во всех отношениях автомобиль. Кто мне про его расход бензина напомнит, пусть поинтересуется сколько реально жрут другие большие внедорожники. Машина сама по себе крепкая но вот некачественные мелочи конечно раздражают. Я практически сразу после покупки менял пока не закисли концевики, пока не потрескались патрубки, пока не лопнули хомуты и заодно коврики нашел с жесткими бортиками, которые под ногами не жулькаются в трубочку. Обошлось все это очень недорого, но сам факт.
Лепи из него чтj хочешь,основа отличная=)))
Я покупал Патриота в самой недорогой комплектации. А сделал из него нафаршированный аппарат за доступные деньги по прямым доставкам всего чего хотелось из не буду говорить какого Интернет-магазина)) Я даже генератор на 140 ампер поставил что бы все это работало. Массажная накладка с подогревом на кресло, хорошая мультимедиа с объемным звуком и большим дисплеем, видеорегистратор, парктроники, задний видеообзор, проектор приборной… Я покупал Патриота в самой недорогой комплектации. А сделал из него нафаршированный аппарат за доступные деньги по прямым доставкам всего чего хотелось из не буду говорить какого Интернет-магазина)) Я даже генератор на 140 ампер поставил что бы все это работало. Массажная накладка с подогревом на кресло, хорошая мультимедиа с объемным звуком и большим дисплеем, видеорегистратор, парктроники, задний видеообзор, проектор приборной панели на лобовое стекло. Корпус машины сгонял на горячий антикор и накатал шумоизоляции. АКПП, крепкая рама и высокий клиренс шли с завода))
Для большой семьи самое то
Патрик изначально приобретался только для особо тяжелых поездок на рыбалку или пикники, а ныне стал машиной больше для семейных вылазок. У нас в семье он уже пятый год. Он еще жесткой серии на трехлистовых рессорах и спокойно везет в багажнике тонну груза не проседая до отбойников. Втулки шкворней давно переделаны на подшипники и весь низ корпуса уже трижды промовилен. Передний… Патрик изначально приобретался только для особо тяжелых поездок на рыбалку или пикники, а ныне стал машиной больше для семейных вылазок. У нас в семье он уже пятый год. Он еще жесткой серии на трехлистовых рессорах и спокойно везет в багажнике тонну груза не проседая до отбойников. Втулки шкворней давно переделаны на подшипники и весь низ корпуса уже трижды промовилен. Передний привод когда езжу чуть съезжая с трассы подключаю часто, без него уже даже и не представляю как можно ездить. По городу повсюду платные парковки, суюсь туда на машине все реже и реже. Патриотом очень доволен.
Простой и надежный
Внедорожник выбирал четыре года назад. Тогда ошарашила меня разница в цене за нового Патриота сравнительно с другими крупными внедорожниками. Причем оказался оснащен совсем не хуже своих аналогов. Теплые кресла, подогрев руля и лобаша, адекватные регулировки и куча других полезных и приятных отличий от голой нулевой версии. Машина полезная, что и говорить. Уникальные всепогодность и неприхотливость к состоянию дороги дорогого… Внедорожник выбирал четыре года назад. Тогда ошарашила меня разница в цене за нового Патриота сравнительно с другими крупными внедорожниками. Причем оказался оснащен совсем не хуже своих аналогов. Теплые кресла, подогрев руля и лобаша, адекватные регулировки и куча других полезных и приятных отличий от голой нулевой версии. Машина полезная, что и говорить. Уникальные всепогодность и неприхотливость к состоянию дороги дорогого стоят. Содержание Патриота вписывается в любой самый скромный бюджет. Масло ему заливаю недорогую, но качественную отечественную синтетику. Бензина иногда подмешиваю ему полбака АИ-95 для профилактики и прочистки труб. Машину берегу и почем зря по ухабам на ней не скачу.
с автоматической коробкой передач
В машине много всяких пряников — АКПП, подогрев руля, хэндз фри, монитор с навигацией, круиз-контроль, кондиционер и море разнообразных электронных ассистентов на все случаи жизни. Не считая высокопроходимых способностей, которые от него, собственно, в основном мне и требовались. Два года владения меня ничем не огорчили. Автомат работает идеально, хотя в сложных ситуациях я его отключаю и еду на механике. Мотор… В машине много всяких пряников — АКПП, подогрев руля, хэндз фри, монитор с навигацией, круиз-контроль, кондиционер и море разнообразных электронных ассистентов на все случаи жизни. Не считая высокопроходимых способностей, которые от него, собственно, в основном мне и требовались. Два года владения меня ничем не огорчили. Автомат работает идеально, хотя в сложных ситуациях я его отключаю и еду на механике. Мотор последней модификации с двухрядной цепью, которая скорее всего никогда не растянется. Сбоев в работе никаких не наблюдалось, все молотит как часы. В общем, если кого расход топлива не волнует, покупайте эту тяжелую и мощную машину. В противном случае берите что-то полегче и поскромней. Это на любителя.
Доступный вариант
В прошлом году денег мне хватило только на первый взнос за Патриота, внедорожника подороже я бы тогда просто не потянул. Сейчас понимаю, что все это было к лучшему. Патриот с АКПП оказался совсем даже неплохим автомобилем, а сейчас я только радуюсь что не влез в кредит еще глубже. Самой машиной доволен несмотря на то, что приглядывать за ее состоянием… В прошлом году денег мне хватило только на первый взнос за Патриота, внедорожника подороже я бы тогда просто не потянул. Сейчас понимаю, что все это было к лучшему. Патриот с АКПП оказался совсем даже неплохим автомобилем, а сейчас я только радуюсь что не влез в кредит еще глубже. Самой машиной доволен несмотря на то, что приглядывать за ее состоянием нужно постоянно. Инструменты всегда держу в багажнике наготове на всякий случай. Поехал из салона к знакомым мастерам на протяжку — там сборку оценили как хорошую. Но добавить хорошего антикора порекомендовали. И по их же рекомендации установили защиты рулевых тяг и бензобака.
Езжу без особых хлопот
Нервы мне, как говорят в Одессе, мой Патриот большие не делает, совсем даже наоборот. За рулём чувствую уверенность, а пассажиры в салоне безопасность. Дети после Соляриса говорят, что ездят как в автобусе – высоко и просторно. Ездить на нем предпочитаю плавно без суеты и лишних ускорений. Хорошей динамики он все равно не показывает, да мне оно и не надо…. Нервы мне, как говорят в Одессе, мой Патриот большие не делает, совсем даже наоборот. За рулём чувствую уверенность, а пассажиры в салоне безопасность. Дети после Соляриса говорят, что ездят как в автобусе – высоко и просторно. Ездить на нем предпочитаю плавно без суеты и лишних ускорений. Хорошей динамики он все равно не показывает, да мне оно и не надо. Автомобиль оснащен на приемлемом уровне, а кому надо всегда найдет для него всего чего пожелает. Вокруг навесного на Патриотов уже давно работает целая индустрия. Предложений разных много и цены на него давно никто не ломит. Я признаться за два года ничего не добавлял, только звук сделал пообъемнее в салоне.
машина для приключений
Втянули меня в ряды патроводов друзья детства. Уболтали за кружкой пивка попробовать съездить с ними подменным водителем на рыбалку в низовья Волги, в этой-то поездке я на Патриота и запал. Очень понравилась эта машина в деле. И в ремонтах сподручна — все на виду и в доступе. Только я себе купил не на механике, а с АКПП, по цивильней. Машина… Втянули меня в ряды патроводов друзья детства. Уболтали за кружкой пивка попробовать съездить с ними подменным водителем на рыбалку в низовья Волги, в этой-то поездке я на Патриота и запал. Очень понравилась эта машина в деле. И в ремонтах сподручна — все на виду и в доступе. Только я себе купил не на механике, а с АКПП, по цивильней. Машина не разочаровала. Большой нафаршированный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, подключаемый передний привод и отличный набор ассистентов. Едет уверенно, мощность у мотора как раз, а больше и не надо — налог растет. И автомат всяко круче для меня чем механика, на последней вообще уже ездить отвык