G-energy отзывы
Отзывы
- 1 Маcло g-profi msi
- 2 Движок на нем работает нормально
- 3 Оптимально для Рено
- 4 Это лучшее что сейчас есть
- 5 Масло реально качественное
- 6 Техосмотры показывают, что двигатель в сохранности
- 7 Разница в лучшую сторону
- 8 В мороз — без проблем
- 9 Нормальное масло
- 10 Для прожорливого Хаммера самое оно
- 11 Катаюсь на нем пятый год
- 12 Почувствовал разницу между обычным маслом и специализированным
- 13 Попробовал — лучше обычного
- 14 Без долива от замены до замены
- 15 Отличная всесезонка
- 16 Отличное качество
- 17 Синтетическая всесезонка
- 18 Делается в Италии
- 19 Не горит и расход минимален
- 20 Устраняем протечку масла путем его полной замены ДВИГАТЕЛЯ!!!!
- 21 Моет на ура
- 22 Отличная полусинь для движков с большим пробегом
- 23 Зимний тест в прошлом году масло выдержало
- 24 Лью в Приору G-Energy F Synth EC 5W-30 уже несколько лет!
- 25 Для мазды подходит
- 26 Тихая работа и легкий запуск
- 27 G-Energy F Synth 5W-40
- 28 Знакомый механик посоветовал именно это
- 29 Пользуюсь второй год.
- 30 Масло G-Energy F Synth 5W-30 — отзыв довольного пользователя.
Маcло g-profi msi
Масло туфта проехал на нем 8 тыс на КАМАЗе поехал к топлифщику прибавить топлива. Он вскрыл крышку на тнвд. Все засрало сажа мазута. Лучше. Лукой авангард ультра лить. Джи профи не лейти убейте мотор
Движок на нем работает нормально
Джи энерджи заценил на том моменте, когда понял, что движок на нем работает нормально от старта и весь день. Что в городе с пробками, что на шоссе, что на сложном рельефе смазывает оно хорошо. От масла вполне средней ценовой категории такого даже не ожидал, они обычно больше заточены или под высокие, или под низкие нагрузки. Достоинства:
- одинаково хорошо работает на разных режимах
Недостатки:
- нет
Оптимально для Рено
По показателю «цена/качество» из допущенных для Рено мне показалось оптимальным G-Energy Service Line r 5w 40. К качеству нареканий нет. Ведет себя как нормальное европейское масло. Темнеет быстро – это да. Поэтому все и пишут, что меняют его раз в 7-8 тысяч. Я меняю обычно раз в 10 тысяч, когда машина «просит». В расчете времени замены важен не цвет, а… По показателю «цена/качество» из допущенных для Рено мне показалось оптимальным G-Energy Service Line r 5w 40. К качеству нареканий нет. Ведет себя как нормальное европейское масло. Темнеет быстро – это да. Поэтому все и пишут, что меняют его раз в 7-8 тысяч. Я меняю обычно раз в 10 тысяч, когда машина «просит». В расчете времени замены важен не цвет, а вязкость. Достоинства:
- хорошо зашло для Рено
Недостатки:
- не заметил
Это лучшее что сейчас есть
Приехал на сервис, спрашиваю, что лить будем, а менеджер говорит, что сейчас они всем льют G-Energy. Спросил потом мастера, что он себе льет, тоже говорит, что его. По синтетике говорит это лучшее что сейчас есть. Судя по машине, действительно норм. По крайней мере, претензий по работе мотора с G-Energy у меня нет. Даже после того, как в пробке однажды чуть… Приехал на сервис, спрашиваю, что лить будем, а менеджер говорит, что сейчас они всем льют G-Energy. Спросил потом мастера, что он себе льет, тоже говорит, что его. По синтетике говорит это лучшее что сейчас есть. Судя по машине, действительно норм. По крайней мере, претензий по работе мотора с G-Energy у меня нет. Даже после того, как в пробке однажды чуть не закипел. Достоинства:
- нормальное масло, без притензий
Недостатки:
- нет
Масло реально качественное
Бате в его Ауди 80 при замене залил G-Energy, так он потом все нахваливал, что его старушка ровнее стучать стала. А я ему давно говорил, что это масло надо лить. Он упертый, пока сам не убедится, ни за что не поверит. Тем более, если другие марки рекламируют в телевизоре) Но масло реально качественное, сам на нем езжу уже не первый… Бате в его Ауди 80 при замене залил G-Energy, так он потом все нахваливал, что его старушка ровнее стучать стала. А я ему давно говорил, что это масло надо лить. Он упертый, пока сам не убедится, ни за что не поверит. Тем более, если другие марки рекламируют в телевизоре) Но масло реально качественное, сам на нем езжу уже не первый год. С движком проблем никогда не было. Достоинства:
- тише работает двигатель
Недостатки:
- пока не обнаружили
Техосмотры показывают, что двигатель в сохранности
Перешел на линейку масел G-Energy, уже давно, наверное лет пять последних. Техосмотры показывают, что двигатель в сохранности, а это и есть один из важных показателей качества моторного масла. Уже забыл, как раньше приходилось отмывать детали бензином, посколько нагар оставался. Сейчас такого нет и уже привык, что обходится без лишних сложностей. Не зря перешел. Достоинства:
- Проверку прошло, масло что надо.
Недостатки:
- По цене.
Разница в лучшую сторону
После перехода на масло G-Energy почувствовала разницу. Стал тише работать движок и завести легче. Сузуки машина не то, что капризная, но случаются казусы, может только у моей. Было и что вскипала прямо перед СТО по непонятным причинам. Сейчас такого не случается, а всего-то мне залили в очередной раз другое масло. Решила дальше пользоваться только им, раз уж не подводит. Достоинства:
- Сберегает машину.
Недостатки:
- Нет.
В мороз — без проблем
Заливаю Fe Dx1 5w30 в SAAB второй год. Зима была жесткая, но пережила машина ее хорошо. Заводился я без проблем. Ну, первые пару секунд мотор было чуть слышно, потом почти нет. Прогрев был очень быстрый, а следов на моторе нет. Про лето и говорить нечего, все супер. Езжу я нечасто, поэтому масло меняю реже, чем раз в полгода. Так что… Заливаю Fe Dx1 5w30 в SAAB второй год. Зима была жесткая, но пережила машина ее хорошо. Заводился я без проблем. Ну, первые пару секунд мотор было чуть слышно, потом почти нет. Прогрев был очень быстрый, а следов на моторе нет. Про лето и говорить нечего, все супер. Езжу я нечасто, поэтому масло меняю реже, чем раз в полгода. Так что такие свойства мне на руку, не приходится менять чисто под сезон. Достоинства:
- цена, реальная всесезонка
Недостатки:
- нет
Нормальное масло
Езжу на Synth 5w40. Нормальное масло. Нравится цена, достать его легко. Машина чувствует себя отлично. 6-7 тысяч оно держит на ура, больше мне и не надо. Вообще не знаю масел, которые ходят заметно дольше. Или долив нужен, или свойства сильно падают. Достоинства:
- допуск от мерседеса
Недостатки:
- нет
Для прожорливого Хаммера самое оно
Я, может, недостаточно эстет, но большой разницы между супердорогими маслами и средней ценовой категорией не замечаю. Дешевку лить в мотор не рискну, конечно, но и переплачивать с высоким риском нарваться на контрафакт тоже не готов. Поэтому у меня G-Energy Far East, для прожорливого Хаммера самое оно. Достоинства:
- судя по ходу, масло ок
Недостатки:
- нет
Катаюсь на нем пятый год
Мне вот непонятно, кто пишет, что потемнение масла это ужас какой-то. Не так это. Ужас когда масло светлое, а двигатель темный. У меня G-Energy Synth 5w40. Катаюсь на своем мерине пятый год. Заправляться периодически приходится чем попало. Но движок блестит как в день покупки. А что темнеет масло – так оно не дает грязи остаться на моторе. Достоинства:
- по моющим отлично, по защите тоже
Недостатки:
- нет
Почувствовал разницу между обычным маслом и специализированным
Люблю погонять, выезжаю на площадки порейсить. Масло в таких случаях не менее важно, чем бензин, ведь на мотор приходятся экстремальные нагрузки. Когда нашел G-Energy Synthetic Active, почувствовал разницу между обычным маслом и специализированным. С ним машина работает как часы, перегрузки переносит легко. Достоинства:
- подходит для агрессивной езды
Недостатки:
- не понял пока
Попробовал — лучше обычного
У меня очень старый цивик, ему лет 20. Менять не готов, это раритет. Выезжаю на нем нечасто, но такая машина требует бережного обращения. Тем более, у нее все оригинальное, ремонта с заменой не производилось ни разу. На ТО мне парни посоветовали попробовать G-Energy Expert G 10W-40. Попробовал — да, отличается от обычного. Машине явно стало лучше. Уровень масла падает медленнее,… У меня очень старый цивик, ему лет 20. Менять не готов, это раритет. Выезжаю на нем нечасто, но такая машина требует бережного обращения. Тем более, у нее все оригинальное, ремонта с заменой не производилось ни разу. На ТО мне парни посоветовали попробовать G-Energy Expert G 10W-40. Попробовал — да, отличается от обычного. Машине явно стало лучше. Уровень масла падает медленнее, ход стал ровнее. Достоинства:
- двигатель стал работать лучше
Недостатки:
- сложновато найти
Без долива от замены до замены
Заливаю масло G-Energy 5W30 третий год. Масло в целом нравится. Долива оно почти не требует. Сколько раз менял, уровень оставался приемлемым. Но менять приходится часто. Производитель рекомендует делать это раз в 10 000, но по ходу инженеры BMW нечасто стоят в московских пробках. И у меня выходит раз в 7 000 замена. Достоинства:
- на свежем хорошо работает мотор
Недостатки:
- не проявились
Отличная всесезонка
Для меня масло G-Energy 5W30 имеет огромный плюс: оно всесезонное. Поэтому меняю я его в зависимости не от температуры, а от пробега. Многие считают, что тридцатка летом излишне жидкая. Но важна вязкость при старте. Для мороза лучше, чтобы пониже, тогда оно быстрее начнет омывать мотор. Для лета без разницы. А когда двигатель горячий, он одинаковый что летом, что зимой, масло… Для меня масло G-Energy 5W30 имеет огромный плюс: оно всесезонное. Поэтому меняю я его в зависимости не от температуры, а от пробега. Многие считают, что тридцатка летом излишне жидкая. Но важна вязкость при старте. Для мороза лучше, чтобы пониже, тогда оно быстрее начнет омывать мотор. Для лета без разницы. А когда двигатель горячий, он одинаковый что летом, что зимой, масло же не охлаждает, а только смазывает. Достоинства:
- Всесезонка
Недостатки:
- Не увидел
Отличное качество
У меня Mercedes-Benz GLE 400d 4Matic, дизель с турбонаддувом. С самой покупки пользуюсь G-ENERGY EXPERT L 10W-40, очень доволен маслом. Движок показывает себя отлично как на трассе, так и на ТО. У масла есть допуск от производителя. Нравится, что одинаково хорошо себя ведет в городе, даже в жестких пробках, и на трассе, годится для зимы и лета. Достоинства:
- хорошо себя ведет в любых условиях
Недостатки:
- не нашел
Синтетическая всесезонка
Синтетическая всесезонка производства Италия. На морозах все свои свойства сохраняет, при запуске не подводит. Движок на нем работает малость потише, чем на родном масле, надеюсь, что противоизносные свойства на высоте, раз пленку дает. Онлайн можно найти с хорошей скидкой, причем стопудово оригинал. Достоинства:
- всесезонное масло оптимальной вязкости, уменьшает шум двигателя
Недостатки:
- не заметил
Делается в Италии
Синтетикой G-Energy F Synth 5W-40 доволен, лью в ФФ на все сезоны. Не горит, под клапанной крышкой нет отложений, очень маленький расход на высоких оборотах. Двигатель работает стабильно тихо, на морозе запускается, стуков и бряков на холодную не замечал. Много дилеров, очень просто купить, причем точно будет подлинник. Делается в Италии.
Не горит и расход минимален
Синтетикой 5W-40 доволен, лью в ФФ на все сезоны. Не горит, под клапанной крышкой нет отложений, очень маленький расход на высоких оборотах. Двигатель работает стабильно тихо, на морозе запускается, стуков и бряков на холодную не замечал. Много дилеров, очень просто купить, причем точно будет подлинник. Делается в Италии. Достоинства:
- все ок
Недостатки:
- экономии топлива особо не обнаружил
Устраняем протечку масла путем его полной замены ДВИГАТЕЛЯ!!!!
6.10.2020 года я обратился на ваше сто по адресу новосибирск ул. комбинатская для того чтобы устранить протекание масла из поддона картера двигателя. Автомобиль хонда -степвагон 2001 г. двигатель В20В. «Кмандовал» на сто Вячеслав . Приняли в работу- другой поддон, масло, прокладку, герметик … 6.10.2020 года я обратился на ваше сто по адресу новосибирск ул. комбинатская для того чтобы устранить протекание масла из поддона картера двигателя. Автомобиль хонда -степвагон 2001 г. двигатель В20В. «Кмандовал» на сто Вячеслав . Приняли в работу- другой поддон, масло, прокладку, герметик (всё от меня). Сделали. Закапало на второй день. Я вновь обратился для устранения и через какое-то время приехал вновь. Согласились, естественно устранить и где то в декабре снова я был на ремонте. опять потрачено время, герметик… Забрал автомобиль- капель появилась вновь через 2-3 дня. Плохо особо то , что теперь капало прямо на выпускную трубу и появился запах в салоне. Опять говорил с Вячеславом. «Приезжайте и будем устранять»-говорит он. «Теперь я уже сам этим займусь. » Все прочие «рукодельники» этим занимавшиеся, уволились. Наступил уже февраль и мы ,наконец то определили время для устранения. ЕЩЁ неделю авто болталось на СТО( то не было прокладки от ваших поставщиков , то еще что-то) ну, словом, сделал Слава- поставил прокладку на суппппер пуппер герметик. Потекло сразу. Вечером забрал-утром лужица внизу. Теперь бежит всюду. масло лью чуть не каждый день!!! Пришлось снова ехать. Уже теперь главный на СТО- ДМИТРИЙ вместо уволенного Вячеслава. Ну он МАСТЕР же!!!!. ,потому сказал, что надо новые ВСЕ детали- ПОДДОН (родной) ХОНДЫ ( 6-8 тыс руб), прокладку (родную)ХОНДЫ 2800р. Словом пообещал результат, но потом пощупал, понюхал авто моё и сказал что Фсё можно исправить только ЕдинственныМ вариантом -Замена МОТОРА, этот старый , картерных газов много-они то и давят масло…. Какие слова подобрать ??? Ему стоматологом бы быть- Башку больному менять целиком -с зубами, с новыми. чтобы прежние не болели.!!! А проверить систему вентиляции картера? М? Или хотя бы внятно для себя понять как она (вентиляция) работает…????
Поскольку я не могу в данном адресе найти какого либо Ответственного работника за Невыполненную надлежащим образом услугу ,я обращаюсь здесь… Хочу чтобы кто-то, кому понятна ситуация. что она может иметь вредные последствия для репутации вашей, гражданско-правовые последствия. ( обращение в суд. например, ) связался со мной и мы решили проблему . Пока, всё же, лучше принять это обращение как ПРЕТЕНЗИЮ.
Моет на ура
Второй раз заливаю G-Energy Synthetic Active 5w-40 в Логан, полет нормальный. Работа двигателя без шума, моет на ура. Движок это масло не подъедает, в отличие от других. Сколько залил, почти столько же и слил, только потемнело, но не ушло. Доступное, оба раза брал с хорошей скидкой. На пробег в 8-9 тыс. хватает за глаза.
Отличная полусинь для движков с большим пробегом
Езжу на G-Energy Эксперт 10W40 год, отличная полусинь для движков с большим пробегом. Запуск в норме, долив требуется небольшой, движок после слива чистый. Масло после отработки становится темным, работает. Жару переносит нормально, не разжижается, лампа не мигает. По мне отличный универсал при своевременной замене через 7ткм.
Зимний тест в прошлом году масло выдержало
Третий раз заливаю в двигатель синтетику G-Energy Active 5W-30, юзаю по факту больше года. Зимний тест в прошлом году масло выдержало, не густело даже в сильные морозы. Прогревается машина очень быстро, минут 5 и можно ехать. Лето проездил тоже без вопросов. Движок работает ровно, левых шумов за ним не замечал. Масло уходит очень мало, почти не доливаю. Машина спокойно проходит… Третий раз заливаю в двигатель синтетику G-Energy Active 5W-30, юзаю по факту больше года. Зимний тест в прошлом году масло выдержало, не густело даже в сильные морозы. Прогревается машина очень быстро, минут 5 и можно ехать. Лето проездил тоже без вопросов. Движок работает ровно, левых шумов за ним не замечал. Масло уходит очень мало, почти не доливаю. Машина спокойно проходит 7 тыс., больше не ездил никогда на одном масле. Отработка сливается темная, это говорит о том, что моет неплохо. Вижу одни плюсы, масло не подводит в любой сезон. Достоинства:
- всесезонное, хороший моющий эффект
Недостатки:
- нет
Лью в Приору G-Energy F Synth EC 5W-30 уже несколько лет!
Качеством полностью доволен. Угар минимальный, на доливку уже забыл когда покупал. При замене раз в 5-6 тыков ни капли не съедается. Движок шепчет, с зимним запуском ноль проблем. На улице машина стоит по несколько дней, заводится моментально без всяких подогревающих устройств. На холодном запуске гидрики не стучат. Хорошие моющие свойства, в двигателе все чисто. Бренд итальянский, сделано для Европы. Беру… Качеством полностью доволен. Угар минимальный, на доливку уже забыл когда покупал. При замене раз в 5-6 тыков ни капли не съедается. Движок шепчет, с зимним запуском ноль проблем. На улице машина стоит по несколько дней, заводится моментально без всяких подогревающих устройств. На холодном запуске гидрики не стучат. Хорошие моющие свойства, в двигателе все чисто. Бренд итальянский, сделано для Европы. Беру на Озоне, они подделками не торгуют и там масло всегда в наличии. Достоинства:
- качество, движку нравится, зимой хлопот не доставляет
Недостатки:
- не вижу
Для мазды подходит
Использую Джиэнерджи F 5W-30 на Мазде, где с гидрокомпенсаторами вечно беда. Чуть что с маслом не так, слышу по характерному звону. С этим маслом цоканье однозначно стало потише, гидрики почти заткнулись. На угар реально очень мало уходит, уровень стоит как вкопанный. Потемнение начинается где-то в середине выработки, не раньше и не позже. Когда масло слишком быстро темнеет, это не есть… Использую Джиэнерджи F 5W-30 на Мазде, где с гидрокомпенсаторами вечно беда. Чуть что с маслом не так, слышу по характерному звону. С этим маслом цоканье однозначно стало потише, гидрики почти заткнулись. На угар реально очень мало уходит, уровень стоит как вкопанный. Потемнение начинается где-то в середине выработки, не раньше и не позже. Когда масло слишком быстро темнеет, это не есть хорошо, потому что оно потом мертвое. Здесь считаю норма. Эксплуатирую машину в режиме трасса/город пополам, на всех режимах Джиэнерджи не поводит. Подходит на все сезоны, зимой не мерзнет, летом не горит. Достоинства:
- гидрики работают тихо, почти не уходит, всесезонка
Недостатки:
- нет
Тихая работа и легкий запуск
Езжу на Шевроле Авео, мне масло G-Energy F 5W-30 нравится. По опыту двигатель на нем работает тихо и пускается получше. До него юзал Шелл, с ним и сравниваю. На холодную раскрутка идет быстрее, хотя это может быть субъективно, потому что перед переходом делал промывку. В -25 текучесть в норме, ниже пока случая не было проверить. Почти не расходуется. Проехал 5… Езжу на Шевроле Авео, мне масло G-Energy F 5W-30 нравится. По опыту двигатель на нем работает тихо и пускается получше. До него юзал Шелл, с ним и сравниваю. На холодную раскрутка идет быстрее, хотя это может быть субъективно, потому что перед переходом делал промывку. В -25 текучесть в норме, ниже пока случая не было проверить. Почти не расходуется. Проехал 5 тыс. на нем, в это время раньше нужно было доливать. С этим маслом по щупу на глаз не вижу, чтобы что-то ушло. По моющему эффекту надо будет смотреть, но на этом пробеге мало уже потемнело порядком, значит работает. Пока не пожалел, что сменил марку, G-Energy пока ожидания оправдывает. Достоинства:
- Двигатель работает тихо, быстрая раскрутка, не мерзнет
Недостатки:
- Пока не выявил
G-Energy F Synth 5W-40
Езжу на G-Energy F Synth 5W-40 больше года, меня все устраивает по цене и по качеству. Зимой так вообще все шикарно с двигателем. Но смущает то, что примерно через 5-6 тыс км масло становится темным, я его меняю. Знакомый говорит, что это нормально, но что-то меня цвет G-Energy настораживает. Посмотрим, как дальше себя G-Energy проявит. Достоинства:
- Хороший вариант для зимы
Недостатки:
- У меня быстро потемнело
Знакомый механик посоветовал именно это
Купил новый автомобиль и решил поменять марку масла на G-Energy F Synth EC 5W-30. Нужна была чистая синтетика хорошего качества. Знакомый механик посоветовал именно это. Двигатель работает тихо, присадки производителем добавлены оптимально, дополнительно вносить ничего не нужно. Защитный слой хороший. Масло не разжижается и не густеет при жаре/морозе. Заводится с пол-оборота. Движок работает мягко. На холостых оборотах его вообще практически… Купил новый автомобиль и решил поменять марку масла на G-Energy F Synth EC 5W-30. Нужна была чистая синтетика хорошего качества. Знакомый механик посоветовал именно это. Двигатель работает тихо, присадки производителем добавлены оптимально, дополнительно вносить ничего не нужно. Защитный слой хороший. Масло не разжижается и не густеет при жаре/морозе. Заводится с пол-оборота. Движок работает мягко. На холостых оборотах его вообще практически не слышно. Подливать масло мне еще не приходилось, на 4 тыс.км оно не выгорело. В другой комбинации масло-автомобиль раньше я это делал регулярно. Поэтому доволен маслом полностью. Сам пользуюсь и вам рекомендую! Достоинства:
- Полноценная защита двигателя, хорошая цена
Недостатки:
- Не нашел
Пользуюсь второй год.
Цена / качество норм. Меняю 8000 — 9000 5в30 как рекомендовано для двигателей с цепью грм. На прошлой неделе при -38 за бортом, достал бутылку из багажника, а оно текучее почти как летом. Беру на разлив у бочек у дилера авторизованого на сайте производителя. Достоинства:
- Цена, морозостойкость
Недостатки:
- Не обнаружил
Масло G-Energy F Synth 5W-30 — отзыв довольного пользователя.
Допустимый диапазон температуры окружающей среды от -35 до +45 по цельсию. Уже этого аргумента достаточно для покупки. Хотя испытать машину в пограничных значениях так и не получилось, в наших краях с мягким климатом температура за год так резко не скачет. Зато был эксперимент с прогревом масла строительным феном. Вело оно себя примерно как и более дорогие масла. После рекомендованного производителем… Допустимый диапазон температуры окружающей среды от -35 до +45 по цельсию. Уже этого аргумента достаточно для покупки. Хотя испытать машину в пограничных значениях так и не получилось, в наших краях с мягким климатом температура за год так резко не скачет. Зато был эксперимент с прогревом масла строительным феном. Вело оно себя примерно как и более дорогие масла. После рекомендованного производителем интервала когда сливаю, то вижу, что темное. Хотя это нормально, особенно с порядком ушатанным двигателем. Вывод такой: нашел себе оптимальный вариант по соотношению добротного качества и вменяемой цены.