Нужна помощь

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #446743
    urielPope
    Участник

    Иногда клиенты жалуются, что не могут дозвониться – телефон занят или никто не отвечает. Поможет ли виртуальная АТС решить эту проблему, и есть ли у неё какие-то функции для контроля пропущенных звонков?

    #446747
    Brooks Liana
    Участник

    Да, с этим виртуальная АТС справляется отлично. У нас тоже раньше были проблемы – если менеджер занят, клиент просто не мог дозвониться. Сейчас такого нет: все звонки фиксируются, а если сотрудник не отвечает, включается переадресация на другого. Если звонок всё-таки пропущен, в личном кабинете остаётся запись, и можно быстро перезвонить клиенту. Также есть статистика – можно посмотреть, сколько звонков пропущено и по какой причине. Мы стали лучше контролировать работу отдела продаж, а клиенты довольны, что их всегда могут оперативно обслужить. Так что это реально полезная вещь.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Кнопка «Наверх»